Концепция социально-ориентированного рынка: причина разработки и последствия применения в различных странах

Инициатива Blue Competence была направлена на усиление устойчивого развития сферы машиностроения, активное внедрение и продвижение технологий для длительного и надежного применения. BlueCompetence устанавливают надежные и прозрачные критерии и различные стандарты устойчивого развития, которые соблюдают все партнеры данной инициативы. Следовательно, инициатива помогает быстро сориентироваться и найти наилучшие решения, компании или продукты.

Рис. 2.2. Награды и Призы Kärcher за результаты и достижения в рамках социально-ориентированного рынка
Следующей немецкой корпорацией в сфере устойчивого развития необходимо рассмотреть GROHE, которую удостоили премии German Sustainability Award 2015 за весомый вклад в устойчивое развитие среди больших немецких предприятий.
Премия German Sustainability Award уже вручается в течении последних восьми лет фирмам, в стратегии которых высокий коммерческий успех тесно сочетается с высокой социальной ответственностью и общей экологичностью производства. В 2017 г. GROHE вошла в тройку в номинации «Эффективное использование ресурсов»
GROHE AG выступает одной из самых экологически эффективных и экономических среди наибольших предприятий Германии. GROHE быстро вошла в тройку лидеров в номинации «Эффективное применение ресурсов» за успешную деятельность в сфере производства сантехнического оборудования.
Среди различных факторов, которые выделяют GROHE на фоне своих конкурентов, основное место занимают именно инновационные технологии, которые лежат в ядре производства общей продукции марки. С помощью этого миллионы людей имеют возможность вносить посильный вклад в общую защиту внешней среды с помощью ежедневного применения технологичных продуктов GROHE. Среди таких и смесители со специальным электронным управлением, которые регулируют потребление электроэнергии и воды, а также водная система для всей кухни GROHE Blue®, которая существенно уменьшает выброс углекислого газа и уменьшающая объем бытовых отходов. Целая линейка продукции, которая оснащена технологией GROHE EcoJoy® и позволяет экономить до 50 процентов воды во время использовании сантехническими изделиями, вообще не ухудшая их характеристик.
Также GROHE продолжает проводить оптимизацию внутрикорпоративных процессов, направляя свои сэкономленные ресурсы на непрерывное и стабильное развитие, что дает предприятию особенное преимущество в сильной конкурентной борьбе и разрешает добиваться значительного экономического результата. GROHE удалось сильно уменьшить выбросы углекислого газа за счет рекуперации тепла. Также, еще одно достижение этой марки – существенное увеличение уровня переработки латуни, применяя во время производства смесителей. Внутри данной компании действует особенный совет Sustain Ability Council, в ведении которого обязательно находится контроль проблем экономической и экологической эффективности структур предприятия, он же выступает главным наблюдательным и рекомендательным органом. А в 2011 г. фирма создала премию Sustain Ability Trophy для работников, чьи идеи и рекомендации разрешают увеличивать экологическую результативность бренда. В данном году GROHE опубликовала первый свой отчет по устойчивому развитию согласно рекомендациям GRI и стали первым производителем стабильно сантехнического оборудования в стране, который принял декларацию о полном соответствии Немецкому кодексу относительно устойчивого развития.
Компания GEMÜ выступает основным мировым производителем средств автоматизации и арматуры. С 1964 г. они выпускают инновационные продукты и предлагают индивидуальные решения в сфере системе управления и урегулирования различных технологических сред.
Являясь сильной промышленной компанией со своей штаб-квартирой в местности Кохерталь, GEMÜ в общей мере понимает свою ответственность за внешнюю среду и все будущие поколения.
Уже первое свое изделие 1964 г., пластиковый электромагнитный клапан, было создано с учетом различных аспектов экономии материалов и экономической эффективности: на 50 процентов меньше материалов и существенное повышение срока службы в сравнении со стандартными клапанами.
Данному начинанию следовали создатель фирмы Фриц Мюллер и его работники. Уже следующее поколение, Штефан Мюллер и Герт Мюллер, продолжали данные традиции. Начиная с 2011 г., все функционирование было организовано под эгидой GREEN ENGINEERING. Во время формирования, производства, транспортировки и обработки своей продукции предприятие GEMÜ стремится к рациональному уменьшению расхода энергии и материалов.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ