Инстаграм как канал продвижения бренда одежды

Главным трендом развития интегрированных коммуникаций является диджитализация. Digital-маркетинг – это использование различных способов продвижения товаров, услуг с использованием on-line каналов, и именно увеличение значения инструментов digital-маркетинга предопределило возникновение понятия системы интегрированных маркетинговых коммуникаций .
Диджитализация — не просто оцифровка данных и внедрение информационных технологий, это новый подход к построению системы маркетинговых коммуникаций, включающий в себя:
максимальную автоматизацию процессов организации внешних и внутренних коммуникаций (email-рассылки и lead nurturing, классификация лидов, публикации в социальных сетях, SEO-продвижение);
увеличение значения социальных медиа как средства продвижения;
развитие персонализированного подхода на основе использования CRM-систем маркетинга;
соответствие онлайн и офлайн маркетинговых активностей;
возможность глубокого таргетинга ЦА на основе использования технологии обработки Big Data;
возрастающую роль видео-рекламы (в 2018 году мировые затраты на мобильную видео-рекламу выросли на 49%);
оптимизация ключевых слов под голосовой поиск;
увеличение интерактивности рекламных сообщений .
Исходя из обозначенного выше тренда на диджитализацию используемых коммуникационных инструментов становится очевидным высокий потенциал использования социальных сетей. Рассмотрим более подробно сущность данного вида продвижения.
Таким образом, в данном параграфе нами были рассмотрены теоретические аспекты продвижения, а также обозначены актуальные подходы к повышению эффективности процесса продвижения.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ