Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения специалистом системы менеджмента качества

Цели и задачи

Целью курсового проекта является анализ построения индивидуального плана карьеры и вариантов его реализации специалистом в системе менеджмента качества.

Введение и актуальность


Профессиональный стандарт специалиста по микрофинансовым операциям Лицо, получившее образование в качестве специалиста в системе менеджмента качества, утверждает, что оно является специалистом или главным специалистом по качеству. В своей трудовой деятельности, согласно профессиональному стандарту, он должен выполнять такие трудовые функции: организацию и помощь в осуществлении операций по выдаче микрокредитов; привлечение дополнительных средств для осуществления микрофинансовой деятельности.
Простой специалист в системе управления качеством может иметь среднее образование и опыт работы не менее года, для ведущего специалиста он должен иметь высшее образование по специальности. Уровень квалификации, обычно установленный в профессиональном стандарте для специалиста, составляет пять лет работы по специальности, для ведущего специалиста - 6 лет.
Профессиональный стандарт специалиста системы менеджмента качества в планировании и осуществлении финансового контроля. Представители описанной профессии (наряду с юридическими и бухгалтерскими специалистами) могут осуществлять финансовый мониторинг, необходимый для предотвращения получения материального дохода, полученного незаконным путем. В профессиональном стандарте эксперта системы менеджмента качества есть несколько функций труда, которые могут быть частью его обязанностей, мы перечисляем их.
Эта функция может выполнять только специалист, получивший высшее образование. Кроме того, специалист в системе менеджмента качества должен пройти дополнительные тесты, в том числе программы переподготовки или повышения квалификации. Чтобы реализовать функцию труда, вам необходимо работать не менее 7 месяцев, в то время как профессиональный стандарт не регулирует направления, в которых предполагается, что это поле должно быть приобретено (т. Е. Вы можете нанять специалиста, который ранее работал с внутренним контролем, тот, кто осуществлял контроль качества).
Сотрудник в этом случае должен также соответствовать стандарту и иметь высшее образование, передавая программы профессионального развития и переподготовки. Опыт работы - около года. Уровень навыка - 7.
Любые обязанности, которые выполняет финансовый следователь, требуют разных условий работы. Например, невозможно принять лиц с криминальной историей за такие нарушения в сфере управления, сделанные из эгоистических побуждений и нанимаемых.
Профессиональный стандарт специалиста в области управления персоналом. В сферу деятельности, в которой может быть задействован специалист системы управления качеством, много, одним из них является управление персоналом.
Специалисты по труду и заработной плате могут полностью выполнять обязанности, характерные для специалистов в области управления персоналом. Таким образом, могут быть задействованы специалисты системы менеджмента качества: организовать оборот документов на предприятии или в конкретных отделах; предоставить организации необходимый персонал; к аттестации сотрудников; к созданию атмосферы, способствующей профессиональному развитию персонала; на выплату заработной платы; к созданию корпоративной политики и стандартов.
Для выполнения первой функции достаточно неполного профессионального образования, а затем не может обойтись без высшего образования. Для выполнения определенных функций абсолютно необходимо пройти специальные или магистерские программы. Нет особых требований к опыту работы [3, c. 97].
Уровень опыта приведения в обращение документации - 6, для остальных обязанностей специалиста - 7. Позитивные аспекты наличия в компании профессионального стандарта
Даже ратифицированные торговые стандарты являются только рекомендательными. Возможно, вскоре появится государственный профессиональный стандарт для специалиста в системе менеджмента качества.
Существует несколько положительных аспектов принятия профессионального стандарта в отдельной фирме. К ним относятся следующие: при использовании работодатель будет иметь законные основания для отказа кандидату, если данные из резюме специалиста в системе менеджмента качества не соответствуют требованиям, указанным в торговом стандарте. В случае принудительного сокращения персонала профессиональный стандарт также может помочь владельцу организации. Профессиональный стандарт упростит переход от должности сотрудника, который не выполняет возложенные на него обязанности.
Однако составление профессионального стандарта для небольшой фирмы не всегда может быть оправдано, например, если в персонале есть только один специалист системы менеджмента качества. Все жалобы на него в некоторых случаях лучше определяются в описании работы.
Основой для разработки такого документа может стать справочная книга для должностей и аналогично уже ратифицированный торговый стандарт. Конечно, частные фирмы могут сами решить, нужен ли им профессиональный стандарт, чего нельзя сказать о государственных организациях. Профессиональные стандарты системы менеджмента качества в организации являются обязательными.
Вывод по абзацу: Сегодняшний мир регулирует, что в любой крупной организации существует специалист в системе управления качеством. Такой сотрудник выполняет решения многих важных задач и задач на предприятии. Чтобы четко представить, что включено в список обязанностей специалиста этого профиля и понять требования к этой профессии, действительно необходим профессиональный стандарт управления качеством [20, с. 66].
С тех пор в России повсеместно начали разрабатывать профессиональные стандарты для всех видов профессий. Толкование самой концепции профессионального стандарта и требований к его составлению представлено в статье 195.1 ТК РФ. В нем говорится, что профессиональный стандарт - это документ, в котором перечислены требования к специалисту, занимающему данную должность.
Это означает: наличие соответствующего образования. Опыт работы по специальности (в том числе, записанной в рабочей книге).

Заключение и вывод

Индивидуальный план развития - это инструмент, благодаря которому работник целенаправленно и систематически развивает необходимые качества и навыки.
Само по себе ИПР является конкретным документом, в котором указаны конкретные цели развития и определенные действия, с помощью которых они могут быть достигнуты.
Именно поэтому в большинстве современных компаний каждый сотрудник составляется индивидуальным планом развития. Пример такого документа будет приведен ниже. С его помощью вы можете сразу реализовать сразу несколько задач: сотрудник начинает более систематически и целенаправленно заниматься своим развитием; скоординированные рабочие цели и цели развития; есть возможности для контроля и самоконтроля; конкретные и общие идеи саморазвития переводятся на уровень реализации конкретных действий; проводится анализ слабых и сильных сторон.
В большинстве случаев ИПР используются крупными компаниями как инструмент саморазвития менеджеров, работающих в кадровом резерве. Но это не означает, что он неэффективен как независимый метод, так как при правильном использовании он играет очень важную роль в улучшении работы персонала.
Для сотрудника индивидуальный план развития, пример которого он получает в своих руках, выгоден следующим образом: он позволяет своевременно готовиться к любым новым проектам, позициям или предстоящим изменениям в организации; обеспечивается самоорганизация, поскольку при наличии ИПР гораздо легче делать какие-либо действия и события в своей работе или планах жизни, которые помогают достичь конкретных целей; приоритеты, а также акценты, на которые вы должны обратить внимание в процессе развития и обучения.
В связи с систематическим использованием ИПР, можно определить управленческий потенциал компании, а также прогнозировать основные возможности для ее дальнейшего развития.
Кроме того, более опытные сотрудники участвуют в мониторинге процессов разработки и обучения. Зная индивидуальный план развития, примером которого является каждый менеджер, компания может более точно выполнять кадровую политику.
Кроме того, с помощью ИПР обеспечивается фокусировка усилий, используемых в стратегии компании. Принимая участие в подготовке ИПР с использованием внутренних и внешних консультантов, компания оказывает помощь менеджерам в определении приоритетов и акцентировании акцентов во время обучения и развития в соответствии с выбранной тактикой.
Для обеспечения реального эффекта, используя индивидуальный план развития, примером этого должен быть компетентный специалист, обладающий опытом и навыками в выполнении аналогичной работы. В принципе, компиляция включает три основных этапа.
Готовый индивидуальный план развития персонала, примеры которого можно найти в специализированных печатных изданиях, согласованных с консультантами, направляется руководителям или представителям отдела кадров для окончательного утверждения.
Среди основных областей развития ИПР часто перечисляются следующие: Развитие навыков на рабочем месте. Сотрудник занимается различными изменениями в процессе работы, что может способствовать повышению его компетентности. Выполняйте специальные задачи или проекты.
Таким образом, этот инструмент является универсальным.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ