Художественные особенности американской иллюстрации начала 20 века

Важное влияние на развитие американского искусства в начале 20-го века оказал американский фотограф, редактор и арт-дилер Альфред Штиглиц (1864-1946), позже муж художника Джорджии О’Киффи, который — с помощью своих близких коллега Эдвард Штайхен (1879-1973) — посвятил большую часть своей энергии развитию художественной фотографии, а также модернистской живописи и скульптуры в районе Нью-Йорка. Среди других ранних художников камеры были Доротея Ланге (1895-1965) и Уолкер Эванс (1903-1975).
Растущие бетонные джунгли американских городов, в сочетании с их высокой небоскребной архитектурой, привлекли технические и художественные навыки ряда талантливых американских архитекторов , в том числе таких разных фигур, как Фрэнк Ллойд Райт (1867-1959), Вальтер Гропиус (1883-1969), Мис ван дер Роэ (1886-1969) — чемпион «интернационального стиля », а лидер второй Чикагской школы архитектуры — всемирно известной фирмы архитекторов Skidmore, Owings и Merrill и их революционного дизайнера Фазлур Хан(1929-82), а также Филиппа Джонсона (1906-2005), IMPEI (р.1917) и Фрэнка О. Гери (р.1929).
Городская сцена также привлекла внимание нескольких мини-арт-движений. Они включали в себя: школу Ашкана (Нью-Йорк c.1892-1919), прогрессивный набор американских художников и иллюстраторов, которые изобразили жизнь Нью-Йорка в песчаной, неполированной манере. Школа ашканов (чье «ядро» было известно как « Восемь»).Артур Б. Дэвис, Уильям Дж. Глакенс (1870-1938), Роберт Анри (1865-1929), Эрнест Лоусон (1873-1939), Джордж Лукс (1867-1933), Морис Прендергаст (1858-1924), Эверетт Шинн (1876-1953) и Джон Слоан (1871-1951).
Среди художников-ашканцев второго поколения были Джордж Уэсли Беллоуз (1882–1925) и Эдвард Хоппер (1882–1967), которые создавали многочисленные жанровые реалистические произведения, а также пейзажи — см., Например, «Дом у железной дороги» (1925, Музей современного искусства) и Маяк на двух огнях (1929, Музей Метрополитен) и его шедевр Найтхокс (1942, Чикагский художественный институт).
Другим влиянием на современную живопись в Америке был прецизионизм (или кубистический реализм, 1920-е годы), фокусом которого были современная индустрия и городские пейзажи, характеризующиеся реалистичным изображением объектов, но таким образом, что также подчеркивало их геометрическую форму.
Это было проиллюстрировано в работах Чарльза Демута (1883-1935) и Чарльза Шилера (1883-1965), в то время как городские картины Джорджии О’Киф (1887-1986) также связаны с прецизионистским стилем. Среди других прецизионистов: Джордж Олт (1891–1948), Ральстон Кроуфорд (1906–78) и Найлс Спенсер (1893–1952).
Поздний стиль соцреализма практиковался городскими американскими художниками сцены эпохи депрессии, такими как Бен Шах (1898-1969), Мозес Сойер (1899-1974), Рафаэль Сойер (1899-1987), Реджинальд Марш (1898-1954), Уильям Гроппер (1897- 1977), Джек Левайн (р.1915) и Изабель Бишоп (1902-88). Большинство из них были вдохновлены традиции Нью — Йорка зольник школы, а также мексиканские фрески из Диего Ривера (1886-1957), Хосе Клементе Ороско (1883-1949) и Давида Альфаро Сикейроса (1896-1974).
Таким образом, рубеж веков – это время, когда живопись США начинает активно развиваться за счет большого количества эмигрантов из Старого света. Это приводит к тому, что в 20-40 годах, когда Европа подвержена войнам, происходит развитие самобытной американской живописи.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ