Анализ организации услуг в гостинице …

Цели и задачи

Целью данной работы является анализ организации услуг в гостинице «Hyatt Regency».

Введение и актуальность


Как видно из рис.1 общее руководство гостиницей «Hyatt Regency» осуществляет генеральный директор, в подчинении у которого управляющий гостиницей и бухгалтерия. Управляющий гостиницей руководит службой размещения и приема, администрацией, службой эксплуатации, службой питания и отделом обслуживания номерного фонда.
Таблица 5 – Основные функциональные обязанности сотрудников Гостиницы «Hyatt Regency»

Наименование отдела Функциональные обязанности Количество сотрудников
Служба приема и
Размещения Прием, размещение, обслуживание гостей, координация работы всех служб отеля 5
Администрация Выполняет административно-
управленческие функции 5
Служба эксплуатации Проведение профилактических и инженерных работ, решение технических вопросов в работе отеля 3
Отдел обслуживания
номерного фонда Прием обработанного белья, контроль чистоты, уборка номеров 10
Служба питания Оказание услуг общественного питания 5
Общее количество
Сотрудников
28

Как видно из табл.5, общее число сотрудников Гостиницы Hyatt Regency составляет 28 человек. Для всего персонала гостиницы разработаны обязательные для выполнения стандарты и инструкции.
2.2. Функциональные зоны в гостинице Hyatt Regency.

Заключение и вывод


На сегодняшний день можно смело говорить о развитии гостиничного бизнеса Екатеринбурга, ведь с каждым днем появляется все больше разных гостиничных предприятий и центров.
Как известно спрос рождает предложение и сейчас на рынке гостиничных услуг существует большая конкуренция, что способствует развитию данного вида бизнеса. Основные направления, по которым гостиничный бизнес развивается, тесно связаны с расширением услуг, которые предлагают гостиницы.
Список услуг постоянно видоизменяется, дополняется и дифференцируется в зависимости от уровня комфортабельности размеров гостиницы, её месторасположения и иных причин. Современная гостиница — не только крыша над головой, но и место, где можно отдохнуть, провести досуг и посетить интересные мероприятие и др.
Учет индивидуальных потребностей каждого гостя, предоставление телекоммуникационных услуг (интернет). Современные технологии дают возможность ориентироваться в потребностях клиента и позволяют угодить самому требовательному посетителю.
Но, как известно, сервис строить нужно как по принципу спроса (что гость хочет), так и по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет). Поэтому гостиницы должны постоянно придумывать новые идеи и воплощать их в жизнь.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ