Основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний на примере компании “Volkswagen”

Цели и задачи

Цель работы: предложить основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний на примере компании Volkswagen.

Введение и актуальность


Этап 4. Оценка результатов Результаты каждой программы уникальны, поэтому критерии оценки результатов индивидуальны для каждой программы и должны указываться в целях, которыми руководствовались при подготовке программы и ее выполнении. Оценка может быть проведена экспертно, путем отслеживания сообщений в прессе, через прирост продаж.
Рассмотрим виды исследований.
Первичное исследование (или полевое исследование) собирает оригинальную информацию непосредственно для определенной цели. Первичное исследование включает в себя:
опросы
прямые наблюдения
интервью и фокус-группы, которые разработаны и проведены исследователем.
Первичное исследование дает контроль над типом вопросов, которые задает себе исследователь, и информацией, которую собирает. Первичные результаты исследований могут быть чрезвычайно ценными; однако, они также могут быть гораздо более трудоемкими и дорогостоящими для сбора, чем вторичные исследования.
Вторичное исследование (или кабинетное исследование) собирает существующую информацию через доступные источники. Вторичные примеры исследований включают в себя:
информация в интернете
существующие результаты исследования рынка
существующие данные из собственных баз данных клиентов
информация от агентств, таких как отраслевые органы, правительственные учреждения, библиотеки.
Вторичное исследование позволяет максимально использовать имеющуюся информацию о рынке. 
Качественное исследование.
 Качественное исследование или качественное исследование рынка - это своего рода метод исследования, который в основном учитывает мнение и чувства клиента в отношении продуктов и услуг бизнеса. Этот тип исследования пытается проникнуть в сознании клиента, чтобы понять, чего ему не хватает, нравится ли ему продукт или нет. Некоторые распространенные примеры качественной исследовательской работы включают проведение личных интервью, участие в фокус-группах и т. д.
Количественные исследования.
 Количественное исследование рынка - это вид исследования рынка, основанный на достоверных фактах и ​​статистических данных, а не на чувствах и мнениях потребителей. Этот тип исследования может оказаться полезным как с точки зрения исследования первичного рынка, так и исследования вторичного рынка. Некоторые из распространенных примеров количественных исследований включают выездные опросы, анкетирование, полевые исследования на месте. Фактически, еще один пример количественного исследования включает исследование ранее существовавших финансовых отчетов, исследовательских работ. Этот тип исследования предлагает широкий спектр статистических данных и помогает определить размер рынка.

Заключение и вывод

Основная цель ведения деятельности PR организацией – это создание внешней и внутренней социально - политико- психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечения необходимого поведения этой среды в отношении фирмы. Деятельность PR в организации может вестись по нескольким направлениям, ориентированным на различные группы общественности (широкую или местную общественность) или на достижение конкретных целей (формирование имиджа организации, преодоление кризиса).
Основными сферами или направлениями деятельности PR являются: работа со средствами массовой информации, или СМИ (отношения с широкой общественностью), отношения с потребителями, отношения с партнерами, отношения с государством и местными органами управления, отношения с инвесторами (финансовые PR), управление кризисом.
В работе проанализирована PR деятельность компании Volkswagen.
Проведя мониторинг СМИ компании Volkswagen четко прослеживается нейтральная тональность у 90% публикаций, а также высокая освещаемость в прессе. В основном статьи публикуются с целью информирования широкой общественности о деятельности компании. 
Volkswagen проводит огромное количество мероприятий в России, которые преимущественно посвящены демонстрации новых моделей Volkswagen.
Volkswagen часто упоминается как спонсор или партнер того или иного события, что подтверждает финансовое благополучие компании. Компания Volkswagen не проводит благотворительной деятельности, либо она не освещается с прессе. 
В соответствии с выявленными недостатками даны направления исследований, которые будут способствовать наиболее эффективному приложению усилий в сфере благотворительности.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ