Анализ качества продукции и конкурентоспособность предприятий нефтяной и газовой промышленности

Способы, которые основаны на методе «конкуренции продукции», связывают с системой «результативного расходования» с конкурентоспособностью товара. За основу принято, что продукт может считаться успешным, если он имеет конкурентную цену и достаточно высокое качество на уровне «соперников». Плюсы этих методов в их простоте, однако, они не дают полного «портрета» сильных и слабых сторон предприятия.
Способы, в основе которых лежит мнение о «эффективной конкуренции», согласно этому мнению наиболее выигрышными являются те фирмы, которые имеют хорошо налаженную систему работы всех «ступенек» предприятия между собой. Чтобы оценить эффективность такой структуры, оценивают эффективность расходования ее «запасов». Эта техника может применяться к индустриальным предприятиям, в нее входит изучение наиболее значимых «чисел» экономической инициативности, исключая повторение идентичных значений, такая методика позволяет раскрыть конкретный «портрет» фирмы в области конкурентоспособности на внутреннем и зарубежном рынках, при этом анализируя рынки без задержек [6, c. 46].
Выполнение совокупных способов оценивания конкурентоспособности организации происходит при помощи методики комплектного оценивания. В такой способ входит критерий, который может характеризовать удовлетворения нужд потребителя, и фактор результативности производства. Практической особенностью данного способа является легкость вычисления и умение определенно толковать итоги. Самым главным минусом в этой ситуации является невозможность получить цельное разъяснение деятельности компании.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ