17. Способы изложения учебного материала по психологии.

Большинство исследователей проблемы методов обучения пришли к выводу о том, что, так как понятие «метод» многогранно, то в каждом конкретном случае метод обучения должен как бы конструироваться преподавателем. Всегда в любом акте учебной деятельности сочетается несколько методов. Методы в некотором смысле всегда взаимопроникают друг в друга, характеризуя одно и то же взаимодействие учащихся и педагогов с разных сторон. И если мы все же говорим о применении в данный момент того или иного метода, то это значит, что он доминирует на конкретном этапе, внося особенно большой вклад в разрешение основной дидактической задачи [7].
В дидактике наблюдается следующая закономерность: чем в большем числе аспектов учителем обосновывается выбор методов обучения (в логическом, гностическом, контрольно-оценочном, мотивационном и др.), тем более прочные и высокие учебно-воспитательные результаты будут достигнуты во время обучения, причем за меньшее время. При выборе и дальнейшем сочетании методов обучения нужно руководствоваться следующими критериями:

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ