Виды движения предметов труда

Цели и задачи

цель данной курсовой работы – рассмотреть виды движения предметов труда.

Введение и актуальность


Исследование особенностей выбора блюда выявило, что мужчинам, как правило, делают заказ, ориентируясь на определенную составляющую блюда, в то время как женщины обращают внимание на внешний вид и калорийность блюда. Мужчины любят читать о составе блюда; женщины же более склонны руководствоваться своим личным мнением.
Гендерные различия характеризуют различия в поведении, в том числе и предпочтении характера дополнительных услуг на предприятиях общественного питания.
Немаловажной является информация, отражающая возрастные группы потребителей. Она позволяет лучше спрогнозировать характер планируемых дополнительных услуг. Так, например, молодые люди и девушки предпочитают активные формы отдыха, в то время как люди в возрасте желают чаще спокойствия и постоянство.
На рисунке 2.5 представлено сегментирование гостей ресторана «Большая кухня» по возрастным показателям.

Рис.2.5. Сегментирование гостей ресторана «Большая кухня» по возрастным показателям


Как видно из данных, представленных выше, основную часть потребителей ресторана «Большая кухня» составляют люди до 35 лет. В эту группу гостей по большей части входят студенты, молодые семьи, работники самых различных сфер. Данный сегмент гостей ищет развлечений. Треть от объема посетителей составляют люди средней возрастной категории. По большей части, это родители которые пришли отдыхать с детьми или без них. Люди этой категории, приходя в ресторан «Большая кухня», ориентируются в основном на хорошую кухню, и на спокойный отдых.
К третьей возрастной категории по большей части относятся пенсионеры, которые больше всего ценят атмосферу комфорта и уровень обслуживания. Людям данной возрастной категории, прежде всего, необходим уют, покой и доброжелательное отношение.
Конечно же, все три категории желают получить качественную продукцию и хорошее обслуживание.
На рисунке 2.6 представлено сегментирование гостей по частоте посещения ресторана «Большая кухня».

Заключение и вывод

Инновации на предприятиях общественного питания и по производству пищевых продуктов могут быть сгруппированы по следующим признакам:
- предполагающие полную замену способов обслуживания клиентов и технологий приготовления блюд;
- связанных с исключением выполнения каких-либо технологических операций выпуска продукции и не заменяющих их новыми;
- не имеющих аналогов и основанные на теоретических или фундаментальных изобретениях;
- воспроизводящие на новом уровне ранее применявшиеся продукты, изделия, способы и средства их производства.
Проблемы на пищевых предприятиях могут быть связаны не с процессом/услугой, а с сырьем: характеристики поступающего сырья нестабильны, поэтому сложно повысить эффективность технологии производства/услуги.
По сырью необходимо провести:
- оценку пределов повышения цены на сырье с требуемыми характеристиками качества;
- оценку возможности получения сырья с требуемыми показателями качества путем мониторинга поставщиков сырья по принципу «цена –качество»;
- определение допустимых показателей качества сырья и готовой продукции, гарантирующего сбыт продукции.
Второй вариант – создание и освоение производства нового продукта (продукт, блюда, услуга). Для осуществления второго варианта необходимо разработать и внедрить следующие бизнес-процессы:
- сформировать показатели конечного продукта;
- исходя из сформулированных показателей качества продукции, разработать требования ко всем видам используемого сырья и ограничения на параметры технологических операций производства продукции;
- разработать (совершенствовать) технологию и сформировать технологический поток производства/услуги, позволяющий обеспечение всех показателей качества;
- оценить стабильность производства, в случае необходимости провести корректировки технологического потока производства/услуги;
- сформировать сырьевую базу, гарантирующую поставки сырья нужного качества и в необходимых объемах.
Основным этапом данного варианта является - формирование конечных показателей качества. Для этих целей:
- исследуется рынок аналогичных продуктов/услуг и находится «ниша» на рынке для нового продукта/услуги;
- проводится бенчмаркинг наиболее успешных продуктов/услуг с целью выявления их «успешности»;
- формируются показатели качества будущего продукта/услуги;
- определяется возможная цена продаж.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ