Значение цвета и света в PR-деятельности компании «Nivea»

Так, например, средства массовой информации могут публиковать материалы о производстве продукции и выходе ее на рынок товаров, а также информацию о самом товаре или компании. Несомненно, важнейшей частью продвижения является грамотное составление PR-текстов и последующее их распространение посредством СМИ путем прямой рассылки или личной доставки, так как, чтобы успешно продвинуть товар необходимо постоянно быть в информационном поле и желательно в позитивном смысле. Так, при продвижении продукции используется широкий спектр традиционных видов PR-текстов: пресс-релиз, бэкграундер, различные занимательные, имиджевые или авторские статьи, например, от лица известного представителя компании; интервью с создателями товара и т.д.
Несомненно, одним из самых эффективных каналов продвижения на сегодняшний день является Всемирная сеть Интернет. С ее бурным развитием, особую важность приобрела работа с социальными сетями: для комплексного продвижения товара, необходимо разрабатывать и проводить качественную SMM-кампанию, представляющую собой комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения продукции. Сейчас, основными платформами в русскоязычном сегменте являются такие ресурсы, как: «Вконтакте», «Facebook», «Twitter» и «Instagram». SMM-деятельность возможно вести в различных направлениях: от создания официальной группы или страницы фильма с всесторонней информацией по нему до публикации постов в других сообществах с подходящей аудиторией и ведения партизанского продвижения. Сеть интернет позволяет расширить аудиторию потребителей товара и рекламного продукта товара, посредством передачи информации через личную страницу компании производителя или рекламные сообщения.
Деловые мероприятия позволяют предоставить более подробную информацию о составе и производстве продукта, ознакомиться с необходимыми документами и убедиться в качестве и безопасности товара для производителей, а также найти таким способов партнеров или спонсоров компании.
Социальные мероприятия также позволяют провести коммуникацию с потребителями товара и расширить аудиторию потребителей, посредством предоставления продукции для пользования.
Специальные мероприятия выполняют такую же функцию как предыдущие инструменты: информирование потребителей, расширение аудитории, продажа товара.
Таким образом, основными инструментами PR-кампании являются: СМИ, сеть интернет, деловые, социальные и специальные мероприятия, которые в целом направлены на информирование потребителей о продукции, расширение потребительской аудитории, поиском партнеров для спонсорской поддержки.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ