Женское образование в Викторианской Англии

В Викторианскую эпоху в образовательной сфере важное место занимали также такие объединения, как: «Национальное общество содействия образованию для бедных в принципах установленной церкви в Англии и Уэльсе», «Национальная образовательная Лига» и др. Первая из них открыла около 17 000 школ к 1851 году, а вторая проводила политику разделения церковного и светского образования, что стало важной вехой в становлении единой педагогической модели.
Таким образом, можно выделить несколько особенностей в развитии педагогической мысли в истории Англии. Прежде всего, это традиционализм, консерватизм, изначальная глубокая религиозность, которая достаточно долго вытеснялась светским подходом к педагогике, а также сильная политизация проблемы. Консерваторы, демократы и умеренные активно конфликтовали друг с другом в попытке построить единую модель образования. Можно говорить о глубоких противоречиях внутри педагогической мысли в Англии, которые замедлили ход развития образовательной системы (в сравнении с континентальной Европой и США), что во многом объяснялось характерным английским изоляционизмом и традиционализмом.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ