Здравствуйте! MICE — деловой туризм как отрасль туризма

Развитие инсентив-туризма обусловлено ростом конкуренции, в условиях которой было важно удержать лучших сотрудников, повысив их лояльность, а также привлечь новые кадры. Неотъемлемой составляющей инсентив-тура или корпоративного мероприятия является культурно-развлекательная программа. Некоторые программы также могут состоять исключительно из отдыха. Основными потребителями инсентив-туров являются сотрудники, партнеры, дилеры и прочее.
По способу организации инсентив-туры подразделяются на два вида:
Организованные компанией-заказчиком. Общие концепции программы инсентив-тура или корпоративного мероприятия формируется внутри самой организации. Она подразумевает участие в конференциях, выставках и прочих мероприятиях.
2. Организованные туристической организацией. В этом случае формирование готового продукта осуществляется компанией-исполнителем. Заказчик может только озвучить свои пожелания.
Деловой туризм обладает рядом уникальных особенностей:
— отсутствие прямой зависимости от сезона;
— высокой стоимостью поездок;
— обязательным наличием большого количества культурных мероприятий;
— бизнес-тур подбирается сугубо индивидуально.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ