Здравствуйте! MICE - деловой туризм как отрасль туризма | Пример курсовой работы

Здравствуйте! MICE — деловой туризм как отрасль туризма

Цель работы – рассмотреть особенности делового туризма в структуре туристской отрасли.

Развитие инсентив-туризма обусловлено ростом конкуренции, в условиях которой было важно удержать лучших сотрудников, повысив их лояльность, а также привлечь новые кадры. Неотъемлемой составляющей инсентив-тура или корпоративного мероприятия является культурно-развлекательная программа. Некоторые программы также могут состоять исключительно из отдыха. Основными потребителями инсентив-туров являются сотрудники, партнеры, дилеры и прочее.
По способу организации инсентив-туры подразделяются на два вида:
Организованные компанией-заказчиком. Общие концепции программы инсентив-тура или корпоративного мероприятия формируется внутри самой организации. Она подразумевает участие в конференциях, выставках и прочих мероприятиях.
2. Организованные туристической организацией. В этом случае формирование готового продукта осуществляется компанией-исполнителем. Заказчик может только озвучить свои пожелания.
Деловой туризм обладает рядом уникальных особенностей:
— отсутствие прямой зависимости от сезона;
— высокой стоимостью поездок;
— обязательным наличием большого количества культурных мероприятий;
— бизнес-тур подбирается сугубо индивидуально.

Главная отличительная особенность делового туризма заключается в том, что у него должен быть корпоративный заказчик.
Основной объем деловых мероприятий проводится в Европе и составляет 80% рынка, поскольку здесь сосредоточены лучшие профессиональные кадры, имеется богатая традиция проведения этих мероприятий.
Рынок делового туризма в России в качестве бизнеса существует недавно. Согласно оценке специалистов, 75-80% рынка делового туризма приходится на Москву и Санкт-Петербург.
Выделяют несколько основных видов бизнес-туров: посещение международных выставок, деловые поездки частного характера, посещение конгрессов, интенсив-туры.
Этапы организации делового мероприятия: определение целей и формата мероприятия, поиск исполнителя, поиск площадки, детальное планирование мероприятия, набор команды для мероприятия и распределение ролей, поэтапная реализация планов, работа во время мероприятия, оценка проведенного мероприятия.
В ходе работы был проанализирован туристский потенциал Дальнего Востока (Россия) и Эльзаса (Франция) в плане развития MICE-туризма. Установлено, что оба региона отвечают требованиям необходимого транспортного обеспечения и наличия историко-культурных достопримечательностей. Страсбург как столица Эльзаса интересен тем, что расположен на стыке двух культур – немецкой и французской и исторически являлся местом проведения деловых переговоров. Владивосток достаточно актуален в связи с многочисленными договорами и контрактами России с Китаем. МICE-туризм здесь достаточно активно развивается.
Цель работы – рассмотреть особенности делового туризма в структуре туристской отрасли.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.