Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска

После Второй мировой войны качество пластмасс и искусственных волокон улучшилось, что упростило создание вывесок массового производства. Другие разработки, такие как светодиодное освещение, позволили знакам изменять свои сообщения, такие как «дорога закрыта», «дорога открыта» и обозначать движение вперед, что делает его ценным инструментом в обеспечении безопасности дорожного движения, а также для удобства населения.
Сегодня индустрия рекламы — это, по оценкам экспертов, 50 миллиардов долларов в год. Существуют сотни материалов для печати, цветов и размеров. Со всеми изменениями и новыми технологиями, одна вещь остается неизменной. Вывески по-прежнему используются в качестве эффективного способа общения [18, с. 137].
Из-за резких падений технологий ЖК-телевизоров и плазменных телевизоров начинается очередная революция в вывесках. Новые цифровые вывески с использованием плазмы и ЖК-дисплея распространяются по всему миру, и мы наблюдаем рост использования наружных цифровых вывесок. Это потому, что развитие технологий делает эти знаки водонепроницаемыми и хорошо защищенными. Если продолжение этой текущей тенденции произойдет, то вполне вероятно, что предыдущие инновации вывесок, в основном неоновые и светодиодные, будут заменены цифровыми вывесками.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ