Виды маркетинговых стратегий. Критерии их выбора

По объему производства «АвтоВАЗ» входит в двадцатку ведущих мировых автомобильных компаний. Он входит в десятку крупнейших корпораций России по объемам продаж. Его годовой оборот колеблется ежегодно вокруг отметки 3 млрд. долларов. В системе дочерних производств «АвтоВАЗ» — 250 предприятий. В целом. С учетом смежных предприятий, на предприятии работает около 2 млн. человек. Совместно за счет его заказов «АвтоВАЗ» на территории Самарской области работает 262 предприятия. В отличие от многих других предприятий, которые сбросили на муниципальные власти всю социальную политику, на балансе еще состоит значительная часть детских садов, объектов культуры и спорта, оздоровительных лагерей и баз отдыха. Учитывая, что потенциал устойчивого развития ОАО «АвтоВАЗ» зависит от притока квалифицированных и компетентных молодых работников, акционерное общество постоянно проводит политику, направленную на создание рабочих мест для молодых работников. Проводится работа, направленная на сочетание трудовых обязанностей молодых работников с возможностью продолжения образования, повышения квалификации и профессионального развития. Проводятся конкурсы по профессиональному мастерству среди молодых работников.
На сегодняшний день АВТОВАЗ работает по совершенно новой стратегии развития. Стратегия рассчитана на период 2010-2020 гг. Основными её элементами являются:
1) Продукция
2) Техническое развитие
3) Производство
5) Продажи
6) Персонал
7) Качество
1) Продукция. Предполагается трехэтапное обновление модельного ряда: «Выживание и улучшение качества для сохранения лидирующих позиций» (2010-2013 годы), «Экспансия в новые сегменты» (2014-2017 годы) и «Поддержание лидирующих позиций» (2018-2020 годы).
На первой фазе есть два приоритета — бюджетный автомобиль «Лада-2190» и автомобиль RF-90 — первый автомобиль АВТОВАЗа на платформе В0. На фазе «Экспансия» появится 6 моделей, среди них автомобиль BM-Hatch, кроссовер B-Cross на базе платформы B0, замена «Приоры» с использованием платформы В0, модели 4х4 и кроссовер класса С. «Поддержание лидирующих позиций» – это фаза, в течение которой появятся машины, которые придут на рынок после 2020 года.
Производство. АВТОВАЗ планирует сохранить в основном периметре ОАО АВТОВАЗ стратегически важные виды деятельности, обеспечивающие долгосрочные конкурентные преимущества OEM.
Производство:
— сварка, окраска и сборка готового автомобиля, крупная штамповка лицевых деталей и сборка двигателей,коробок передач и шасси.
Тех развитие: научно-техническийцентр и опытно-промышленное производство.
Другие функции:
-цеховые ремонты, закупка сырья и компонентов, управление продажами, дистрибуция запчастей, управление интегрированной логистикой и складское хозяйство.
С целью реорганизации и повышения эффективности деятельности АВТОВАЗ планирует выделить часть видов деятельности из
ОАО «АВТОВАЗ» в группу АВТОВАЗ и сохранить над ними контроль.
Производство:
— Металлургическое производство, инструментальное производство (частично) и производство промышленныхштампов.
Промышленные сервисы:
— Общезаводские ремонты, производство по переработке промышленных отходов иэнергетическое производство.
В соответствие со стратегией развития автопрома РФ АВТОВАЗ планирует привлечь стратегических партнеров для повышения
эффективности следующих бизнесов:
— Закупка сырья и компонентов для новых моделей в сотрудничестве с Renault-Nissan в рамках RNPO;
— Производство пластмассовых изделий, Инструментальное производство (частично) и производство автокомпонентов.
будут выведены средняя штамповка, производство технологического оборудования, транспортные компании, социальные объекты и непрофильные активы.
В дополнении к реорганизации АВТОВАЗ планирует увеличить мощность завода и повысить продуктивность и качество.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ