Виды маркетинговых коммуникаций в системе гостиничного предприятия

Таким образом, значительная часть продаж требует умения вести переговоры. Обычно участникам переговоров необходимо достичь взаимной договоренности по цене, объему услуг, финансовой ответственности, рискам, качеству предоставляемых услуг и другим условиям. Прежде чем приступать непосредственно к переговорам, необходимо понять и просчитать экономическую ценность всех вариантов, предусмотреть возможные сценарии действий и рычаги воздействия на участника переговоров.
Связи с общественностью (Public Relations) в последние годы ведущими российскими специалистами дано следующее определение — это планируемая продолжительная деятельность, направленная на создание и поддержание положительного отношения и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. Характер осуществления PR- деятельности в гостиничном бизнесе зависит от специфики, уровня и характера предоставления услуг. Задача PR состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание, положительное отношение и доверие клиента к предложению предприятия гостинично-туристского бизнеса на длительную перспективу.
Речь идет о формирование в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к предприятию. А это достигается связями с прессой, помещением статей в различных СМИ. Задача связей с прессой — достижение максимального количества публикаций PR — информации с целью привлечения внимания общественности к предприятию и его деятельности. В рамках PR — программы по установлению контактов с клиентами эффективны организация и ведение подробной картотеки постоянных клиентов гостиницы. Каждая гостиница борется за постоянных клиентов, используя при этом всевозможные способы их привлечения. PR — неотъемлемая часть функционирования гостиницы и важная составляющая ее успеха [9; с. 225-227].
Таким образом, можно сделать вывод, что комплекс маркетинговых коммуникаций в сфере гостиничного бизнеса представляет собой сложную систему. Она состоит из следующих средств воздействия – рекламы, стимулирования сбыта, личной продажи и связей с общественностью. Необходимо осуществлять разработку программы стимулирования сбыта, а одним из самых сложных и эффективных маркетинговых коммуникаций являются личные продажи.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ