виды и методы продвижения дистанционных продаж

Цели и задачи

Целью курсовой работы является изучение видов и методов продвижения дистанционных продаж.

Введение и актуальность


Основное преимущество здесь заключается в предварительном ознакомлении с товаром или предлагаемым ассортиментом до похода в торговую точку. Здесь он может всесторонне и не спеша ознакомиться с товаром, остановить свои выбор на конкретном виде продукции. Стоит отметить, что сегодня многие интернет-магазины помогаю своим клиентам в осуществлении выбора, посредством расположения на сайте ряда статей и информационных данных о товаре, его характеристиках и его эксплуатации.
Так же на всех сайтах по дистанционной реализации продукции предусмотрено наличие дистанционного консультирования. Здесь, в ряде случаев, предусмотрено несколько номеров горячей линии для осуществления звонков специалистам (сотрудникам компании). Но достаточно часто встречается «всплывающее окно», где можно задать вопрос специалисту и получить ответ в течение нескольких минут по любому вопросу, касательно деятельности компании, организационных вопросов или же характеристик предлагаемой продукции.
Следующим моментом является выбор и оплата продукции. Здесь потребитель складывает в виртуальную корзину все для него необходимое и нажимает кнопочку оплатить. Оплата может осуществляться различными способами: банковскими картами, электронными системами, и даже посредством смс сообщения.
Условия доставки в различных компаниях свои. Некоторые компании доставляют товары в другие регионы, города, страны, а для других все ограничивается населенным пунктом или же областью. От этого конечно же зависит и ценовая политика компании.
Однако стоит отметить, что иногда случаются сбои в системе, встречаются халатные курьеры и поэтому процесс доставки прерывается. На основании этого потребителем может быть потребовано возмещение ущерба, однако согласно российскому законодательству, он получит ровно столько, сколько заплатил за товар предприятию, специализирующемуся на дистанционной торговле.

Заключение и вывод


В ходе написания курсового проекта была рассмотрена и проанализирована такая актуальная на сегодняшний день тема, как «Виды и методы продвижения дистанционных продаж». Стоит отметить, что актуальность ее, в ходе написания работ, неоднократно доказана.
Цель курсовой работы - изучение видов и методов продвижения дистанционных продаж - достигнута.
Все поставленные задачи решены:
- изучены теоретические основы дистанционной торговли;
- рассмотрено понятие и методы дистанционной торговли;
- определены виды дистанционных продаж;
- произведен анализ процесса продвижения дистанционной торговли компании «Ювелирочка»;
- дана общая характеристика компании;
- исследован процесс продвижения дистанционных продаж в компании;
- разработан комплекс мероприятий по вопросам повышения эффективности функционирования компании «Ювелирочка» и оценить его эффективность.
Объект исследования является торговая сеть «Ювелирочка» - рассмотрен.
Предмет – продвижение дистанционных продаж торговой сети «Ювелирочка» - проанализирован.
По итогам проведенного исследования модно отметить, что процесс дистанционных продаж сегодня – это удобный, практичный и недорогой метод приобретения товаров или услуг.
Однако основным минусом здесь выступает тот факт, что потребитель не может ощутить, потрогать его, убедиться в его характеристиках на практике до момента оплаты и получения. Процесс знакомства осуществляется только на основании ряда коммуникативных средств: каталог, почтовая рассылка, рекламное объявление, телефон, телевидение, видеотекст, аудиотекст, CD ROM, Интернет или иной другой (интерактивный) способ коммуникации.
На сегодняшний день выделяют такие виды дистанционных продаж, как:
Продажа товаров по предварительному заказу
Продажа товаров по образцам
Торговля по почте
Продажа товаров по Интернет
Торговля через автоматы 
Что же касается исследуемого предприятия, то здесь можно отметить следующее.
Ювелирный дом «Ювелирочка» расположена в г. Москва и занимается дистанционной реализацией ювелирных украшений посредством интернет-магазина – MnogoKarat (http://mnogokarat.ru). Компанией был создан простой и комфортный способ для совершения покупок ювелирных изделий в интернете, где осуществляется совмещение широкого ассортимента и быстрой доставки заказа к двери клиента.
Основными статьями расходов на продвижение бренда компании сегодня выступают:
Реклама в СМИ
Реклама на ТВ
Реклама на радио
Наружная реклама
Поддержание и продвижение сайта
Однако, как показывает статистика, - спрос на продукцию компании с каждым годом падает все сильнее. На основании этого автором курсового проекта был разработан комплекс мероприятий:
Обратиться к печатным изданиям массового потребления – «Камелот», «Из рук в руки», «Истории из жизни».
Обратиться к таким телевизионным каналам, как Рен-тв, Че, НТВ.
Обратить внимание на такие радиостанции, как ДиЭфЭм, Радио на семи холмах, Милицейская волна, Авторадио.
Количество щитов и баннеров необходимо увеличить вдвое и расположить их не только на центральных улицах, но и рядом с метро, в торговых центрах на окраинах.
Так же немаловажным является процесс распространения листовок, как на улицах города, так и непосредственное их размещение в почтовые ящики.
Создание групп в социальных сетях – Одноклассники, Вконтакте, на Фейсбуке и т.д.
Не забывать о таком способе напоминания о себе, как рассылка смс сообщений и писем на почту, информирующих о новых акциях, скидках, товарах. Здесь же желательно размещать фото новинок.
Увеличить количество таких мероприятий, как акции, скидки и бонусы.
Согласно статистическим данным, посредством предложенных мероприятий Торговый дом «Ювелирочка» сможет повысить эффективность продвижения товаров на 165%

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ