Входной контроль продукции на предприятие

Цели и задачи

Целью курсовой работы является входной контроль продукции на предприятии.

Введение и актуальность


В ОАО "НПК "СПП" в СПб разработана, внедрена и эффективно действует система управления качеством продукции, которая является частью общей системы управления производством. Сегодня система управления качеством включает все элементы, регламентированы национальными и международными стандартами в этой области.
28 октября 2009 Орган по сертификации систем менеджмента и качества ОС СМК "СОЮЗСЕРТ" открытому акционерному "НПК "СПП" в СПб был вручен сертификат, удостоверяет, что система менеджмента качества, распространяющаяся на разработку и производство продукции ВВТ и соответствует стандарту ГОСТ ISO 9001-2001, СРПП ВТ, ГОСТ РВ 15.002-2003 положений РК-98-КТ, ОСТ 134-1028-2006 (см. Приложение 1).
На проектирование и изготовление всех видов продукции ОАО "НПК "СПП" в СПб есть лицензии соответствующих национальных и международных органов. Эффективное функционирование системы качества является одной из важнейших предпосылок конкурентоспособности выпускаемой продукции на мировом рынке. Созданная система охватывает все этапы жизненного цикла продукции - от проектирования до монтажа и сервисного обслуживания оборудования, а также регламентирует процедуры управления персоналом, документацией, оборудованием и производственными процессами.
Сегодня ОАО "НПК "СПП" в СПб обладает уникальными техническими возможностями, оснащенное самым современным оборудованием, разрабатывает и производит разнообразное сложное конкурентоспособное оборудование и полнокомплектные технологические линии для различных отраслей промышленности. Вся деятельность по контролю качества, инспекциям и ведения отчетности отражена в плане качества.

Заключение и вывод

В ходе написания курсовой работы можно сделать вывод о том, что ресторан ООО «Реформа»» представляет собой развитое предприятие.
Важнейшим условием бесперебойной работы заведения является обеспечение продовольственными товарами и сырьем в соответствии со спросом клиентов, рациональными нормами питания, планом товарооборота продукции, а также составленной производственной программой.
В ассортиментной политике при формировании и оптимизации меню руководители ООО «Реформа» учитывают факторы: наличие разнообразных блюд и услуг; устойчивость и гибкость ассортимента предлагаемых в меню блюд; его соответствие изменениям спроса потребителей (клиентов) и сезонным колебаниям спроса.
Активная ассортиментная политика, проводимая руководителями ООО «Реформа», позволила создать индивидуальный и совершенно отличный от конкурентов ассортимент. Основные направления ассортиментной политики, проводимой руководителями ООО «Реформа» – создание устойчивого ассортимента продукции, товаров, работ, услуг. Такой подход к формированию ассортимента позволяет более полно удовлетворить потребности населения.
ООО «Реформа» вполне обеспечено трудовыми ресурсами, динамика роста численности персонала положительная, структура персонала соответствует требованиям нормативов обслуживания посетителей ресторана.
В ходе анализа финансовой деятельности ООО «Реформа» можно сделать вывод о устойчивом положении. За анализируемый период ситуация в ресторане осталась примерно на том же уровне.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ