Управление ассортиментной политикой на рынке услуг туризма, гостеприимства и общественного питания (HORECA) (н

Как показал проведённый анализ, у ООО ТГК «Альфа» хорошая позиция для дальнейшего развития для этого в первую очередь, нужно открыть большее количество возможности для выбора гостями дополнительных услуг, чтобы усилить свое влияние на рынке. Во- вторых, нужно улучшать ревеню-менеджмент для эффективного управления продажами существующего ассортимента.
Так же ООО ТГК «Альфа» требуется развивать и другие направления бизнеса на рынке услуг туризма, гостеприимства и общественного питания. Для привлечения дополнительных групп потребителей и минимизации влияния конкурентов требуется развитие различных форматов обслуживания. В современных реалиях выбор дополнительных услуг практически не ограничен. Причем, имеет смысл ориентироваться не только на постояльцев, но и на жителей города. Предоставление эксклюзивных услуг может стать визитной карточкой гостиницы или иного средства размещения. Для оптимизации предложения возможно проведение опроса среди постояльцев, анализа услуг конкурирующего бизнеса и актуальных тенденций рынка.
Для повышения эффективности ассортиментной политик ООО ТГК «Альфа» внедрить в ассортимент дополнительных услуг услуги детской зоны «Игропарк «Альфа». Вследствие проведённого расчёта, автор работы пришла к выводу, что проект по запуску нового проекта «Игропарк «Альфа» окупится за 9 месяцев.
Таким образом, разработанные мероприятия эффективны и позволят оптимизировать деятельность ТГК на рынке.
Мой доклад окончен. Благодарю за внимание.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ