Тождественные преобразования в курсе алгебры 7-8 класс

Формирование навыков применения алгоритма работы и его выполнение становится свернутой . Это означает, что учащиеся получают возможность представить алгоритм как потенциально выполняемый без фактического его выполнения. Исключительное значение свертки в алгоритмической линии состоит в использовании свернутого алгоритма в качестве оператора в другом алгоритме.
Алгоритмическая линия может быть реализовано посредством неявного формирования понятия алгоритма на материале традиционных процедур алгоритмического типа школьного курса алгебры.
Реализация алгоритмической линии может заключаться в формировании составляющих концепции алгоритма на этом материале с помощью специальных методов рассмотрения операционных блоков.
К числу таких методов относятся: исследование двухчастных алгоритмов, включающее приведение к нормальной форме и последующее преобразование нормальной формы; включение алгоритма в операционный блок; использование переноса для отличия от алгоритма метода, имеющего большую область применимости; последовательная свертка алгоритмов, обеспечивающая их использование в качестве операторов в других алгоритмах.
Рассмотрена система развертывания алгоритмической линии с использованием описанных методов изучения операционных блоков, что является основанием для включения ее содержания в курс школьной алгебры.
3. Анализ педагогического опыта по теме тождественных преобразований в курсе алгебры 7-8 классов

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ