Технологии формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы

Особую роль в жизни представителей власти играют средства массовой информации (СМИ) и связи с общественностью. Они напрямую причастны к формированию имиджа государственного и муниципального служащего, так как выступают главным источником получения сведений о деятельности местной власти для общества. В большинстве случаев СМИ используют речевые обороты, усиливающие сомнения в отношении к власти. Таким образом, они оказывают влияние на формирование в сознании людей общего впечатления о власти.
От качества и правдивости информации от СМИ, зависит, какой имидж государственного и муниципального служащего формируется в глазах общественности. Созданный СМИ образ государственного и муниципального служащего может быть настолько искажен, что население не спешит обращаться в органы власти за помощью. Это также может приводить к возникновению противоречий. Это касается случаев, когда образ, навязанный СМИ, не совпадает с реальными характеристиками служащего.
Исходя из характера этих материалов, можно сделать вывод, что под влиянием СМИ у граждан зачастую складывается отрицательный образ органов власти. Это обусловлено тем, что зачастую мы из СМИ наблюдаем информацию о неэффективности работы органов власти, о коррупционных скандалах, связанных с чиновниками, такая информация превалирует над положительной и не может конкурировать.
Данная ситуация напрямую связанна с работой органов власти, которая не всегда выполняется должным образом. Проблема формирования положительного имиджа власти стала актуальной в условиях активного роста информационного сообщества, в котором важную роль играет именно имидж.
В действительности, есть немало служащих, способных эффективно решать задачи, поставленные гражданами. Одним из возможных путей разрешения подобных противоречий является создание в органах власти своей пресс-службы, самостоятельно доносящей информацию до СМИ.
В некотором роде пресс-служба упростит работу СМИ, подготавливая фотоотчеты, репортажи и интервью с различных мероприятий, и конкурсов самостоятельно. Подготовленный материал будет отправляться в СМИ для трансляции на ТВ, в сети Интернет и печатных изданиях.
Таким образом, это будет способствовать формированию более позитивного отношения к власти, поскольку пресс-служба государственного или муниципального органа имеет целью привлечь внимание граждан к положительным чертам в поведении служащих. Такая технология поможет сформировать положительный имидж власти.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ