Таможенные платежи

Цели и задачи

Целью курсовой работы является изучение безопасности уплаты таможенных платежей.

Введение и актуальность


Обстоятельства с использованием законодательства о налогах и сборах касаются прекращения обязанности уплаты таможенных пошлин и налогов, например, отмены налога или пошлины (пункт 5 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации), введение в в соответствии с установленным порядком освобождения от уплаты налога или сбора (статья 56 Налогового кодекса Российской Федерации) дело имеет обратную силу и другие.
Здесь необходимо сказать о тех случаях, когда таможенные пошлины и налоги не выплачиваются. Таможенные пошлины и налоги не оплачиваются, если:
• товары не облагаются таможенными пошлинами и налогами;
• в отношении товаров предоставляется полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов - в течение срока действия такого освобождения;
• общая таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в течение одной недели, по адресу одного получателя не более 5 тысяч рублей. рублей;
• до выпуска товаров для свободного обращения иностранные товары были уничтожены или безвозвратно потеряны после аварии или форс-мажорных обстоятельств;
• товары преобразуются в федеральную собственность.
Обязанность по уплате таможенных пошлин и налогов при хранении закладок, в том числе таможенных пошлин, налогов, а также таможенных пошлин и налогов, подлежащих возврату, по инициативе плательщика может считаться выполненной с момента принятия требования только на компенсацию если таможенный орган в соответствии с установленным порядком рассмотрел заявку на зачет, подтвердил наличие чрезмерного платежа, чрезмерного сбора или основания для возврата и принял решение о возможности такого зачета. Обязанность по уплате таможенных пошлин и налогов в процессе погашения тендерного предложения по инициативе плательщика может считаться выполненной с момента получения, когда выполнены обязательства, обеспеченные денежным залогом.
День зачета для уплаты таможенных пошлин и налогов излишних или излишне собранных сумм таможенных пошлин, налогов, таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату, авансовых платежей или залога, является днем ​​принятия таможенных решений о проведении такого смещения. Датой поступления средств на счет таможенного органа является день зачета для уплаты таможенных пошлин, налогов денежных средств, налогов и сборов в соответствии с банковской гарантией, а также поручителя в соответствии с гарантия согласие.
Важность определения времени выполнения обязанностей по уплате таможенных пошлин заключается в исключении повторного взимания налогов, которые не были получены от плательщика от плательщика. Таможенные органы не имеют права беспрепятственно собирать суммы таможенных платежей, списанных с расчетных счетов плательщика, на основании платежных поручений с уведомлением банка или другой кредитной организации об исполнении этих распоряжений.
Для подтверждения правильного выполнения плательщиками обязательства по уплате таможенных платежей таможенные органы вправе требовать создания банка или другого кредитного учреждения для операций, совершаемых на расчетных счетах плательщика.
В случае возникновения каких-либо проблем, вы должны быть уверены, в этом случае, в случае неуплаты средств на счет таможенного органа. Штрафы за несвоевременную уплату таможенных платежей не начисляются.
В то же время таможенные органы не осуществляют таможенное оформление товаров до фактического получения сумм таможенных платежей на счета таможенных органов. В соответствии со ст. 132 Таможенный кодекс факт неуплаты таможенных платежей на момент подачи таможенной декларации не является основанием для отказа в принятии таможенной декларации
2. Анализ системы обеспечения уплаты таможенных платежей
2.1 Способы обеспечения уплаты таможенных платежей
Оплата таможенных платежей осуществляется следующими способами:
1) залог товаров и другого имущества;
2) банковская гарантия;
3) путем внесения денежных средств в кассу или на счет таможенного органа в федеральном казначействе (денежный депозит);
4) поручительство.
Схематически представлены методы на рисунке 2.

Заключение и вывод


В любой отрасли общественных отношений существует презумпция добровольного исполнения пошлины, налагаемой государственными органами. Однако участники таможенно-тарифных правоотношений в случаях, предусмотренных законом, также обязаны предоставлять таможенным органам Российской Федерации обеспечение исполнения возложенных на них обязанностей - уплачивать таможенные платежи в установленные законом сроки.
Одним из наиболее важных мер по обеспечению законности в таможенной сфере, а также в осуществлении фискальной функции таможенного регулирования является учреждение, обеспечивающее оплату таможенных платежей.
Анализ показал, что учреждение для обеспечения уплаты таможенных платежей является также одним из эффективных механизмов упрощения процедуры таможенного оформления и применения упрощенных процедур таможенного оформления.
Исследование показало, что таможенные платежи играют очень важную роль в пополнении доходной части федерального бюджета. В 2004 году на долю таможенных платежей приходилось более 41% всех доходов федерального бюджета. В ближайшем будущем уровень таможенных доходов не уменьшится. Напротив, государство возлагает на таможенную службу растущую ответственность за перевод средств в государственную казну.
Из положений таможенного законодательства вытекают, что пошлины на уплату таможенных платежей возникают с момента пересечения таможенной границы, момента подачи таможенной декларации или совершения акций, непосредственно направленных на вывоз товаров с таможенной территории России Федерация. Момент прекращения обязательства по уплате таможенных пошлин определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Важнейшая роль в обеспечении экономических интересов государства принадлежит таможенной службе - одному из основных институтов экономики. Участвуя в регулировании внешнеторгового оборота и выполнении фискальной функции, таможенная служба регулярно пополняет государственный бюджет и тем самым способствует решению экономических проблем.
Грамотно построенная налоговая система в области внешнеэкономической деятельности, ее структура, цели налоговой политики оказывают огромное влияние на функционирование экономики в целом и на все макроэкономические показатели развития страны и на предпринимательскую деятельность юридических и физических лиц.
Таможенное и тарифное регулирование Российской Федерации осуществляется путем применения импортных и экспортных таможенных тарифов для регулирования импортных и экспортных операций, в том числе для защиты внутреннего рынка и стимулирования прогрессивных структурных изменений в российской экономике в соответствии с федеральными законами и международными договорами.
Важной ролью в таможенном и тарифном регулировании является предоставление уплаты таможенных платежей, которые являются средством пополнения бюджета страны.
Таможенными пошлинами являются таможенные пошлины, налоги и таможенные пошлины. Их оплата обеспечивается:
Для товаров или другого имущества;
-банковская гарантия;
- внесение средств в кассу или на счет таможенного органа в федеральном казначействе;
- гарантия;
-страхование.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ