Стратегия продвижения торговой компании на основе цифровизации ( Для магистратуры)

В целом, «диджитал-маркетинг (digital-маркетинг) является цифровым маркетингом, рассматриваемым в качестве маркетинга интерактивного и таргетивного. Он является маркетингом товаров и услуг, ориентированным на применение цифровых технологий в целях привлечения и удержания клиентов (потребителей)» [2]. Соответственно цифровой маркетинг, как и маркетинг в целом базируется на необходимости работы с целевой аудиторией.
При этом одно из самых больших преимуществ цифрового маркетинга – это большой объем доступных данных о том, что работает, а что нет. Другими словами, цифровой маркетинг позволяет работать с большим массивом конкретных данных о потребителях, таким образом, что позволят с большой точностью определять эффективность тех или иных digital-мероприятий.
Так, «результатом деятельности пользователей в интернете или в режиме «офлайн» является цифровой след, представляющий широкие возможности для дальнейшего анализа. Покупка по кредитной карте, запрос в поисковой системе, перемещения со смартфоном, каждая отметка «нравится» поставленная в социальных сетях: все это сохраняется» [17].
Как правило, в большинстве форм цифрового маркетинга компания может точно определить, какие части их маркетингового плана привлекают внимание и «превращают» потенциальных в реальных потребителей. Используя данные цифрового маркетинга, маркетолог может с точностью настроить свои маркетинговые планы, чтобы быстро реагировать на постоянно меняющиеся потребности потребителей.
Непосредственно, «целью диджитал маркетинговых коммуникаций является управление лояльностью покупателей, их удержание за счет максимально полного информирования о товарах и сервисах компании, а также получения обратной связи для адаптации рыночного предложения» [5].
В итоге в качестве преимуществ цифрового маркетинга можно выделить следующие:
1. Взаимосвязь интернет-сообщества: за счет того, что онлайн-сообщества и платформы с каждым днем становятся все более взаимосвязанными, цифровой маркетинг дает предприятиям всех размеров доступ к большей клиентской базе. В то же время, цифровой маркетинг включает в себя множество «органических» тактик, которые помогают брендам создавать аутентичный имидж.
2. Диапазон влияния: малые предприятия могут общаться с людьми по всему миру. В свою очередь, большая клиентская база увеличивает потенциальный доход. Интернет – это экономика контента, позволяющая владельцам бизнеса легко позиционировать себя в качестве экспертов в Интернете.
3. Точный таргетинг: в автономном режиме у компаний ограничены средства отслеживания поведения клиентов. С правильными инструментами, цифровой маркетинг дает множество необходимых для детального анализа данных.
4. Недорогие маркетинговые кампании: цифровой маркетинг может занимать много времени на реализацию, но иметь при этом небольшой бюджет. В итоге малый бизнес может взаимодействовать с клиентами через различные инструменты цифрового маркетинга так же легко, как и мировые бренды.
5. Мгновенная обратная связь: в традиционном маркетинге выяснение того, что хотят клиенты, может занять время. С помощью цифрового маркетинга возможно получать своевременную обратную связь по нескольким каналам. Онлайн-опросы, электронные письма, форумы, комментарии в социальных сетях и обзоры ускоряют общение как с реальными, так и потенциальными потребителями.
6. Более быстрое внедрение: цифровые каналы сокращают время, необходимое для разработки успешных кампаний. Традиционные маркетологи тратят недели или месяцы на исследование, создание и утверждение кампании. Цифровые каналы позволяют чаще создавать кампании, чтобы привлечь клиентов. Поскольку стоимость, как правило, низкая, то появляется возможность протестировать большое количество небольших кампаний, чтобы найти правильный подход.
1.2. Комплекс digital-инструментов в системе продвижения
Прежде, чем определить digital-инструменты, которые используются в системе продвижения можно выделить цифровые технологии, которые уже сегодня и в особенности в будущем будут значительно определять характер и содержание digital-инструментов продвижения (рис. 2).

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ