Стратегия международного маркетинга в индустрии гостеприимства

Цели и задачи

Цель исследования заключается в разработке маркетинговой стратегии индустрии гостеприимства в России на основе международного опыта.

Введение и актуальность


По вопросам способа продвижения туристического продукта в стратегии маркетинга должно быть четко определено, что способ будет являться успешным только в том случае, когда наибольшая целевая аудитория будет осведомлена об этом продукте и сможет его хорошо отличать от других подобных продуктов и услуг.
На основании приведенных данных, сформулируем понятия «международный маркетинг» и «стратегия международного маркетинга». Эти понятия будем использовать в дальнейшем как основные.
Международный маркетинг:
Фирма реализует международный маркетинг, если продает свои товары или услуги за пределами своего государства и проводит при этом маркетинговые мероприятия.
Из данного определения следует, что фирма, во-первых, разрабатывает свою концепцию внешнеэкономической деятельности, во-вторых, детально прорабатывает вопросы реализации маркетинга на выбранном рынке.
Фирма, реализующая международный маркетинг, должна знать реальные нужды и потребности потребителей ее товаров и услуг в выбранных странах и обеспечивать их наилучшее удовлетворение по сравнению с конкурентами. За счет удовлетворения реальных нужд и потребностей фирма и организует свою эффективную предпринимательскую деятельность на внешних рынках.
Стратегия международного маркетинга:
Стратегия международного маркетинга придает направленность и интенсивность использования необходимых элементов комплекса маркетинга в целом и на разных рынках, а также соответствующие формы управления, организации, координации и контроля.
Стратегия международного маркетинга предусматривает, что фирма предлагает для внешнего рынка без каких-либо изменений товары, реализуемые на национальном рынке, и пытается привлечь к ним наибольшее количество покупателей в разных странах, используя стандартную программу маркетинга. Эта стратегия применяется в случае, когда товары пользуются широкой международной популярностью и количество возможных зарубежных покупателей достаточно большое, а также когда доля сбыта за рубежом небольшая и фирма не имеет возможностей более масштабного выхода на внешние товарные рынки.

Заключение и вывод


Внедрение инновационных технологий в процесс формирования стратегии международного маркетинга в индустрии гостеприимства позволяет сформировать наиболее эффективную структуру предприятия фирмы с учетом специфики деятельности подразделений и организации в целом.
В процессе работы были изучены работы исследователей по вопросам проектирования организационных структур гостиничных предприятий на международном рынке. Рассмотрены труды и методические разработки в области организационного проектирования и внедрения инновационных технологий:
- например, труды Профессора Школы управления в сфере услуг Университета Борнмут (Великобритания) Стефена Калвера.
В ходе данного исследования методологической основой являлись научные работы российских и зарубежных ученых и практиков, посвященные организационному проектированию за рубежом и в России.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ научной и методической литературы по исследуемой теме, обобщение и классификация научных исследований и существующего зарубежного и российского опыта в области организационного проектирования, методы количественного и качественного анализа, а также сравнительно-экономический анализ.
Теоретическая значимость курсовой работы заключается в том, что полученные выводы могут быть использованы в целях совершенствования положений об организации предприятия гостиничного бизнеса на международном уровне, а также могут послужить концептуальной основой для дальнейшего изучения особенностей проектирования организационной структуры.
Практическая значимость настоящего исследования состоит в разработке рекомендаций по применению инновационных технологий организационного проектирования в гостиничном бизнесе и оценка их эффективности.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ