Создание малой предпринимательской фирмы «Лофтофобия» на базе сети квестов в реальности «Клаустрофобия»

Большинство Escape Rooms имеют 2-4 миссии, с определенными операциями, вмещающими до 13 или более. Большинство из них начинают с 2-3 миссий и постепенно расширяются, чтобы удовлетворить спрос на местном рынке. Хотя есть некоторые комнаты, которые начинают с 1 миссии, однако в процессе опроса маркетинговой компании такие не встретились.
8 в 10 Escape Rooms сказали, что они добавили по крайней мере еще одну миссию/комнату с тех пор, как они открылись. Что дает нам уверенность в том, что рыночная тенденция начинается с малого, с 2-3 миссий, а затем расширяется в соответствии с спросом.
С точки зрения возраста, владельцы сообщили, что чуть более половины (51%) игроков ER попадают в возрастные группы 25-30 и 30-44 лет. С другой стороны, менее 3 из 10 (29%) игроков ER моложе 18 или старше 45 лет, что делает их наименее распространенными возрастными группами.
По словам владельцев, номера Escape более или менее одинаково популярны среди обоих полов. Мужчины составляют 47%, а женщины-53%.
По словам владельцев, военные миссии, похоже, сильно предпочитают мужчины. Миссии типа приключений также кажутся предпочтительными игроками мужского пола.
Миссии, которые просто просят игроков убежать, не имея какой-либо общей концепции как таковой, предпочтительны обоим полам одинаково.
Миссии, основанные на расследовании преступления, освобождении кого-либо, участии в сверхъестественном и проведении ограбления, также, по-видимому, предпочтительны мужчинами и женщинами одинаково, хотя голоса в этих случаях гораздо более распространены по всем трем вариантам, по сравнению с военными миссиями и абстрактными побегами.
Как представляется, не существует таких понятий, которые позволяли бы женщинам в значительной степени отдавать предпочтение.
В первую очередь, семейные группы являются наиболее распространенным типом клиентов, получающих номера.
Следующим наиболее распространенным типом клиентов, получающих номера, являются корпоративные клиенты. Более 9 из 10 из них сказали, что они получают корпоративных клиентов.
Ранее были определено большинство (95%) респондентов как небольшие и не франчайзинговые операции. Это означает, что небольшие и не франчайзинговые операции также могут привлечь корпоративных клиентов.
Date night and school / college groups являются следующими в списке типов клиентов, при этом 8 из 10 Escape Rooms сообщают о получении таких клиентов.
На самом деле, количество респондентов, которые сказали, что они получают date night клиентов был немного выше (85,22%), чем те, кто сказал, что они получают школьные группы (80,29%).
Самым популярным видом расположения является одно здание, содержащее почти 7 — 10 комнат.
Около 2 из 10 Escape Rooms сообщили, что, по крайней мере, одно место в одном здании без других арендаторов. Торговые центры, похоже, являются популярным выбором для Escape Rooms из-за их потенциала, чтобы привлечь трафик на недели, и более того во время праздников.
Аренда и сдача в аренду помещений среди опрошенных были наиболее популярными способами приобретения пространства для строительства Escape Rooms.
16 основали свои комнаты побега в собственности, которой они уже владели, в то время как только 5 сказали, что они купили пространство, чтобы построить свои Escape Rooms, 3 участника приобрели свое местоположение благодаря сочетанию аренды и лизинга, остальные респонденты из 206 принявши участие в опросе организовали бизнес в арендованных пространствах.
60.46% владельцев Escape Room, которые арендовали пространство, сообщили, что их домовладелец не предъявлял никаких дополнительных требований в работе. Только 12,79% владельцев Escape Room заявили, что собственник помещений потребовали больше арендной платы, чем обычно, а остальные 26,75% респондентов заявили об одном из следующих вопросов:
была востребована предварительная аренда
не разрешается изменять стены
домовладелец не понимал escape room
установка пожарной безопасности (ранее не устанавливалась)
необходимость сделать ремонт
вернуть пространство в прежнее состояние после выхода
более короткий срок аренды
оформление дополнительного пакета ненужных документов.
81.86% владельцев Escape Room сообщили, что они разрабатывают некоторые или все свои игры сами или с помощью своих партнеров, а это означает, что большинство владельцев Escape Room-это энтузиасты, которые увлечены дизайном игр и созданием миссий.
17,15% владельцев сообщили, что используют консалтинговые услуги для создания миссий, 6,86% купили «под ключ», в то время как 3,92% наняли художников, чтобы сделать свои номера.
В более раннем ответе было замечено, что 95% Escape Room -это собственные операции.
Здесь видно, что 27,94% владельцев, которые откликнулись, приняли какую – то внешнюю помощь – будь то художник или консультант или просто покупка игр под ключ-в разработке миссий.
Из 10 франчайзи, которые ответили на этот вопрос, 6 заявили, что они сделали это вместе со своими партнерами, 1 заявили, что они наняли художника с фоном для создания таких комнат, и 5 сообщили, что принимают внешнее руководство и делают это сами. Ни один, не приобрел миссии «под ключ».
73,17% владельцев Escape Room заявили, что их бизнес либо полностью или частично принадлежит семье, 26,83% сообщили, что их Escape Rooms являются собственниками или внешними партнерами.
49,5% Escape Room имеют пять или более сотрудников, из которых 31,31% операций имеют более 10 сотрудников. Это означает, что по мере того, как комнаты побега будут расти, они станут надежным и более признанным источником карьерных возможностей.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ