создание информационной системы автосервиса ООО «RayCar»

Цели и задачи

Целью дипломной работы является создание информационной системы автосервиса ООО «RayCar».

Введение и актуальность


Капитальный ремонт включает сборочные, контрольно-диагностические, регулировочные, механические, слесарные, медницкие, обойные, электротехнические, жестяницкие, малярные, шинo-ремонтные и другие работы. Ремонтные работы выполняют по определенным агрегатам, а также по автомобилю в целом. При этом ремонте агрегат разбирают полностью, выявляют дефекты, заменяют или восстанавливают отдельные детали, потом собирают, регулируют, испытывают.
Текущим ремонтом считается ремонт, при котором агрегат нужно разбирать лишь частично, а заменяются и восстанавливаются только части, у которых срок службы равен межремонтному периоду. Такой ремонт осуществляется без снятия ремонтируемого агрегата с фундамента. Средний текущий ремонт отличен от малого только объемом ремонтных работ. Межремонтное (текущее) обслуживание сводится к периодическому (повседневному, еженедельному) наблюдению за состоянием агрегатов и устранению некоторых мелких неисправностей.

1.2 Характеристика организационных единиц предметной области
Рассмотрим организационную структуру автомобильного комплекса «RayCar» (рисунок 1):

Заключение и вывод


В результате выполнения данной работы была разработана информационная система, предназначенная для автоматизации процессов ввода, обработки и вывода данных, их корректировки и хранения в БД, связанных с деятельностью автомобильного комплекса «RayCar» по предоставлению услуг автосервиса.
БД позволяет вести учет всех автомобилей, когда-либо находящихся в автосервисе, хранит полную информацию о каждом клиенте (марка, регистрационный номер, год выпуска, серийные номера двигателя и т.п.), позволяет вести учет владельцев автомобилей, которые когда-либо обращались в автосервис.
С помощью прикладных программ возможен экспорт данных из таблиц БД для дальнейшего их анализа, построения диаграмм, графиков, регрессий и т.д., также это позволяет вести отчетность на бумаге.
В БД хранится информация о каждом владельце, о каждом автомобиле, которые хотя бы единожды пользовались услугами автосервиса. Существует возможность хранения не только основной и самой необходимой информации, но и примечаний, уточнений, описания и тех.характеристик и много другой полезной информации.
Существует один, на первый взгляд, недостаток, который при постоянном использовании БД характеризует себя с положительной стороны: в данной БД информация об автомобилях и владельцах в исходном состоянии является независимой.
Связь владельца с автомобилем отслеживается лишь в процессе оформления заказа, после чего успешно хранится в базе. Это допущение создано с целью предотвращения нестандартных ситуаций, возникающих при существовании у владельца нескольких автомобилей и т.п.
Недостаток системы, не влияющий на её работу, это свободный доступ к ней. Система не имеет подсистемы авторизации.
В заключении, можно подметить тот факт, что все проблемы и задачи поставленные на уровне анализа информационной системы были решены после разработки действующего приложения.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ