Ярмарка как территория рекламы

Для определения классификации ярмарок по отраслям экономики существует общепринятый в международной практике классификатор, который является основой для отраслевой классификации выставок международными выставочными и профессиональные ассоциации (союза выставок и ярмарок России, стран Балтии и СНГ, Союза международных выставок и ярмарок, общество добровольного контроля статистических данных (ФКМ и др.):
— ярмарки технических и потребительских товаров;
— ярмарки технических товаров;
— ярмарки товаров народного потребления.
Специализированные ярмарки:
— сельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство, виноградарство, садоводство, Садовое планирование, парки и сопутствующее оборудование;
— продукты питания, напитки и табачные изделия, общественное питание и сопутствующее оборудование;
— текстиль, обувь, кожа, ювелирные изделия и сопутствующее оборудование;
— строительство, оснастка и оборудование и сопутствующее оборудование;
— товары для интерьера, домашнего и сопутствующего оборудования;
— охрана здоровья, гигиена, охрана труда и сопутствующее оборудование;
— охрана окружающей среды, безопасность, уборка, коммунальные услуги и сопутствующее оборудование;
— транспорт, перевозки и соответствующее оборудование;
— информационно-коммуникационные системы, оргтехника, образование, бытовая электроника и сопутствующее оборудование;
— спорт, развлечения, досуг и соответствующее оборудование;
— прочая промышленность, торговля, бытовое обслуживание и сопутствующее оборудование;
— наука и техника;
— искусство, антиквариат.
— ярмарки товаров народного потребления.
Процесс организации ярмарок начинается задолго до ее праздничного облика для посетителей и представляет собой комплекс организационных, договорных, выставочных и профессиональных мероприятий с соответствующей инфраструктурой и системой рекламно-информационного сопровождения.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ