Современные технологии развития, воспитания и обучения детей в игре.

На первом этапе центральное содержание игры представляют собой действия с определенными предметами, например, действия «матери», «воспитателя», которые ориентированы на соучастника и направлены на детей. Для игровых действий характерно однообразие, и заключаются они в повторяющихся операциях (например, кормление при переходе от одного блюда к другому).
Основное содержание игры на втором этапе – это действие с предметом. Соответствие игрового действия реальному для детей приобретает особую важность. Они уже называют и распределяют роли. Последовательность действий в реальной действительности обусловливает логику игровых действий.
Основное содержание игры на третьем этапе – это выполнение роли и действий, которые обусловлены ею. В ней выделяются специальные действия, которые связаны с выполнением роли, и передающие характер отношений с другими участниками игры, к примеру, обращение к повару: «Давайте первое» и пр. Дети называют игровые роли еще до начала игры, и соответственно им организуют свое поведение.
На четвертом этапе основным содержанием игры является выполнение действий, которые связаны с взаимоотношениями с людьми, чьи роли выполняют другие дети. Все роли уже четко очерчены и выделены. В игре ребенок уже четко придерживается одной линии поведения. Ролевые функции детей взаимосвязаны. Речи свойственен ролевой характер [26, c. 58].
Таким образом, игра детей в дошкольном возрасте развивается и совершенствуется. Осложняется также и общение с другими детьми, тематика сюжетов расширяется и обогащается.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ