Социально-психологические механизмы «прямого маркетинга»

Цели и задачи

Целью данной курсовой работы является выявление и ознакомление с основами психологии маркетинговых коммуникаций, с различными подходами к организации рекламной деятельности и деятельности по продвижению товаров и услуг в условиях современного рынка, а также с психологическими составляющими такой деятельности.

Введение и актуальность


Объектом маркетинговых коммуникаций являются лица, организации, иные социально-экономические системы, на которые направлено коммуникативное воздействие. А субъектом в данном случае будет выступать другая социально-экономическая система, которая оказывает это воздействие. Коммуникативное воздействие — это система инструментов и механизмов, а так же принципов их работы, способствующих передаче информации от субъекта к объекту коммуникации.
Предметом маркетинговой коммуникации являются экономические и маркетинговые явления, происходящие при образовании, передаче и приёме информации в рамках подобных явлений.
Цель маркетинговой коммуникации заключается в том, чтобы изменить экономическое состояние объекта коммуникации и субъекта коммуникации на взаимовыгодной основе. Такая цель должна быть чётко сформулирована и иметь сроки реализации.
В рамках маркетинговой коммуникации кодирование и декодирование информации должны соответствовать форме её передачи. Например, если информация передаётся через рассылку электронных писем, кодируется из текстовой формы в цифровую и декодируется из цифровой в текстовую.
Процесс маркетинговой коммуникации представлен на рис 2.

Заключение и вывод

Пользователи деловых сетей создают личные профили или профили компаний, чтобы обмениваться важной информацией на рынке товаров промышленного назначения. Деловые сети часто создаются для предприятий отдельных отраслей. С помощью нетворкинговых сетей фирмы ищут клиентов, партнеров, инвесторов [1]. Принято считать, что некоммерческие социальные сети созданы только для общения отдельных лиц, имеющих общие интересы. Однако в наше время различные организации и фирмы активно используют социальные сети для своей популяризации.
Активная и слаженная работа над профилем организации в социальных сетях помогает формировать положительный имидж фирмы и привлечь новых потребителей [4].
Таким образом, установлено, что в зависимости от направления деятельности фирмы, финансового состояния и наличия кадровых ресурсов, компании подбирают способ презентовать себя в социальных сетях. Если компания работает преимущественно на рынке товаров промышленного назначения, ей стоит создать профиль в коммерческой сети. С помощью нетворкинговых сайтов можно найти новых клиентов, партнёров, поставщиков. Также профиль в деловых социальных сетях является визитной карточкой организации, представляющей ее на рынке определенной отрасли. Если фирма производит товары или оказывает услуги, рассчитанные на конечного потребителя, ей обязательно нужно использовать некоммерческие социальные сети при продвижении своей продукции в сети Интернет. Иногда встречаются небольшие фирмы, которые не имеют своего сайта, а пользуются только профилями в соцсетях. Доказано, что большинство потенциальных потребителей не доверяют таким компаниям. Поэтому на данном этапе развития маркетинговых коммуникаций рекламу в социальных сетях следует использовать как вспомогательный элемент продвижения товаров.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ