Ситуативный маркетинг как технология продвижения бренда в социальных сетях

Сеть является средой, где присутствуют все категории покупателей, однако, социальные сети не следует рассматривать в качестве канала продаж. В первую очередь, это среда интерактивной коммуникации, в которой можно донести информацию о продукте, сформировать и закрепить эмоциональную связь с брендом. Остальное зависит от цены, качества продукта и системы дистрибуции. Исследователи выделяют следующие принципы ведения страниц в социальных сетях с целью продвижения бренда:
Основным элементом успешного SMM-продвижения является грамотная стратегия, в рамках которой необходимо заранее спланировать действия по продвижению товаров и после. В этой стратегии необходимо предусмотреть возможные результаты (прогнозируемый эффект) от продвижения в социальных сетях.
Эффективное продвижение невозможно без определения целевой аудитории и ее потребностей. В социальных сетях люди общаются, поэтому необходимо изучить потребности потенциальных клиентов, чтобы предложить им те товары и услуги, которые их интересуют. Важно понять стиль общения целевой аудитории, основные характеристики и пожелания к контенту.
Необходимо предлагать пользователям только проверенную и актуальную информацию. Нельзя привлекать клиентов несуществующими скидками или подарками, поскольку это «подорвет доверие» к бренду и негативно повлияет на имидж компании.
Запуск кампании в социальных сетях предполагает постоянную публикацию новых материалов. Если создается аккаунт и не проводится постоянное обновление информации, пользователи очень быстро теряют интерес к площадкам. Важно регулярно размещать новые статьи, фотографии, видео- и аудиоматериалы. Также следует быстро реагировать на комментарии пользователей, тем самым поддерживая надежную обратную связь.
Результаты проведенных маркетинговых исследований подтверждают тот факт, что молодежь до 35 лет являются активным пользователями социальных сетей, с возрастом интенсивность пользования сокращается.
Таким образом, социальные сети могут быть использованы как инструмент продвижения бренда, а также как эффективное средство связи с потребителями.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ