Роль и функции организаций внедомашнего питания на потребительском рынке

Кафе – шантаны – впервые появились в Париже. Здесь появился канкан, как вызов морали буржуазного общества. В таких ресторанах исполняются песни и танцы эротического содержания. Часто к этому прибегают рестораны, финансовые дела которых идут неважно. Появление таких кафе также связано с социальными изменениями в обществе.
9.  Арт-кафе – ориентированы на проведение мероприятий сферы культуры, встречи с артистами, художниками, писателями. Создается неформальная атмосфера общения с интересными людьми.
10.Рестораны смешанного типа – наиболее распространенный вариант, с хорошей кухней и т.д. Рассчитаны на разнообразный контингент.

1.3 Факторы, влияющие на деятельность предприятия

Предприятие внедомашнего питания, как и любое другое, функционирует в многофакторном пространстве и в значительной степени зависит от внешней и внутренней среды, в которой непосредственно действует предприятие.
Внешние факторы обусловливают взаимодействие предприятия с внешней средой. Под внешней средой предприятия внедомашнего питания понимаются все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретного предприятия, но оказывающие или потенциально способные оказать воздействие на ее функционирование и, как следствие, на качество обслуживания. Внешнюю среду предприятия общественного питания следует рассматривать в социально-культурном, демографическом, технологическом, экономическом, политико-правовом аспектах [10].

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ