Двухъярусный гараж на 200 индивидуальных автомобилей с участками ТО-1 и ТО-2 (на примере города)

В гаражах должен быть особенно чётко отлажен технологический процесс. Крупные гаражи, предназначенные только для постоянных съемщиков по договорам, требуют несколько меньших удельных затрат, однако должны иметь достаточно большие накопительные площадки, которые могут принять на себя пиковый наплыв автомобилей в начале и конце рабочего дня и тем самым в значительной мере снизить скопление ожидающих автомобилей на подъездных путях к гаражу и устранить препятствия для основного транспортного потока.
Различия в системе эксплуатации имеются также при группировке гаражей на универсальные, предназначенные для общегородских нужд, и целевые, предназначенные только для покупателей отдельных магазинов, клиентов гостиниц или сотрудников крупных фирм. В последнем варианте часто можно обойтись без обслуживающих устройств, однако необходимо обеспечить возможность эксплуатации при пиковых нагрузках в момент въезда и выезда. В крупных сооружениях такого типа для снижения времени ожидания предусматривается несколько въездов и выездов, а при необходимости и несколько рамповых систем.
Кратковременная стоянка и длительное хранение (постоянные съемщики) в одном гараже. Новые многоэтажные гаражи сразу же после ввода их в эксплуатацию редко целиком заполняются кратковременно хранящимися автомобилями. Поэтому в этот период владельцы гаража могут снизить финансовый риск путем сдачи клиентам мест хранения внаем, предоставляя постоянным съемщикам места на верхних этажах (а в подземных гаражах — на нижних) с относительно длинными проездами.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ