Рекламная кампания в Интернете

Но нельзя сказать, что реклама в интернете является идеальной, так как и она тоже имеет свои недостатки. В интернете отсутствует часть населения. Но учитывая быстрый темп развития, можно сказать, что данный недостаток является временным. Следующие недостатки, это недоверие пользователей к покупкам через интернет, из-за большого количества мошенников в интернете, а также неприязнь некоторых пользователей к рекламе, так как иногда ее бывает слишком много на ресурсе, и она обладает чрезмерной навязчивостью [11, с. 155].
Существует достаточно много причин почему интернет-реклама имеет высокую эффективность. Например, А.С. Перчаткин [20, с. 298] называет следующие причины столь значительной эффективности:
1)сравнительно низкая стоимость по сравнению с другими видами рекламы;
2)достаточно высокий процент информативности, возникающий за счет того, что у рекламодателя нет ограничений в объеме информации, которую он может расположить, например, на сайте своей компании;
3)огромный охват аудитории, если размещать рекламу на крупных сайтах, у которых насчитывается многомиллионная посещаемость в тот или иной период;
4)разнообразные возможности воздействия на потенциальную аудиторию благодаря различному набору инструментов (текст и звук, изображение и видео, и другие способы);
5)абсолютный контроль рекламной кампании — то есть возможность воспользоваться гибкой системой настройки показа баннеров и объявлений, ставки за клик и т.п.;
6)анализ эффективности, который позволяет рекламодателю узнать количество людей, которые увидели рекламу, а также количество человек, которые совершили переход по ссылке в объявлении или при клике на баннер.
Также необходимо добавить еще одну причину, которая является немаловажной — предоставляется возможность аудиторию разделить по различным признакам, к примеру, по полу и возрасту, географическому положению, и другому набору параметров. Данная возможность, предоставляемая в интернет-рекламе, является огромное преимуществом, когда необходимо максимально точно определить целевую аудитории [22, с. 203-205].
Подводя итоги, можно сделать вывод, что у рекламных кампаний в интернет пространстве есть ряд преимуществ перед классической рекламой. Интернет присутствует во всех сферах нашей жизнедеятельности. В современном обществе он играет важную роль, а также оказывает значительное влияние на жизнь в общем. При проведении рекламной кампании в интернете, как и при проведении кампаний офлайн, важно осуществить грамотный подход к данному процессу. Можно смело утверждать, что успех той или иной компании напрямую зависит от уровня ее популярности в интернете. На сегодняшний день, практически все организации имеют свой сайт, на котором информация предоставляется потребителю в свободном доступе. Тем не менее, так как интернет-реклама все же имеет свои недостатки, для поддержания имиджа бренда и лояльности покупателей, продвижения товаров и услуг следует пользоваться различными инструментами продвижения, не только онлайн, но и офлайн.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ