Реализация в практики РиСО теории социального действия М.Вебера

Говоря о роли М. Вебера в формировании теории PR, чаще всего упоминают его теорию организации и лидерства. Особенное воздействие на формирование PR-технологий оказала классификация социальных действий, осмысленных в качестве «каналов влияния» на поведение групп общественности. К ним относятся «целерациональные» и «ценностно-рациональные», «аффективные» и «традиционные» каналы.
В понимании М. Вебера особая роль социального действия обусловлена «заданностью» идеалов религиозными нормами и ценностями, которые предписывают определенный образ жизни и действий, являются неким «культурным кодом», прочтение которого позволяет понять специфику конкретного типа общества.
Объектом данного исследования выступает теория социального действия М. Вебера.
Предметом – практика реализации теории социального действия М. Вебера в рекламе и связях с общественностью.
Цель курсовой работы – провести анализ реализации в практике Рекламы и связей с общественностью теории социального действия М.Вебера.
Задачи исследования:
1. рассмотреть социологическое исследования М. Вебера
2. изучить теорию социального действия
3. провести анализ практики рекламы и связей с общественностью теории социального действия М.Вебера
Теоретико-методологической базой послужили труды таких авторов как: Кушпов В. Гафарова А. И.
Источниковой базой труд Вебера М. Основные социологические понятия.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ