Разработка рекламной кампании по продвижению продукции на примере бельевого бренда «Intimissimi»

Цели и задачи

Целью исследования является разработка рекламной кампании, на примере бельевого бренда «Intimissimi».

Введение и актуальность


Несмотря на многочисленные варианты, существующие на сегодняшний день, многие компании находят себя в ситуации, когда тот или иной формат продвижения не подходит для рекламы продукта/услуги. Речь идет о товарах и сервисов предназначенных для премиальной аудитории - людей с уровнем дохода выше среднего.
Сложность выбора рекламного канала заключается в специфике самой целевой аудитории. Понимая, что мы говорим об определённой категории потребителей, следует, сперва, обозначить основные характерные черты будущего покупателя брендовых марок белья.
Во-первых - это люди с доходом выше среднего, а значит покупатели, которые могут позволить себе купить белье дорогой категории;
Во-вторых, зачастую это люди медийные, или проще говоря, известные. Для них приобретение продукта высшей категории является показателем принадлежности к «особому» социальному классу. Более того, следует отметить, что «заставить» такого клиента купить товар практически невозможно, разве что подписать контракт на рекламу, как «лицо компании». Но это не то, что требуется продуктам класса люкс.
Рассматривая варианты продвижение дорого белья, можно обратиться к нескольким вариантам:
1) реклама на традиционных каналах коммуникации - СМИ, радио, телевидение - является проверенной и наиболее используемой рекламодателями всего мира (на долю ТВ приходится 49% российского медиа рынка). Но, к сожалению, такая реклама не обеспечивает максимального целевого охвата - в основном рекламная коммуникация на ТВ и радио осуществляется для товаров и услуг массового потребления (для расширения «зоны покрытия») и, соответственно, для контакта с премиальной целевой аудиторией не подходит;
2) Специализированные мероприятия, выставки и презентации предоставляют возможность прямого контакта рекламного контента с целевой аудиторией, но такой формат общения с потребителей имеет «одноразовый» эффект;
3) Креативная «персональная» реклама может также стать решением вопроса о формате коммуникации с премиальными потребителями.
4) Наружная реклама.
По статистике исследований психографики зрительная память потребителей намного лучше, чем слуховая. После одного прочтения, скажем рекламы по радио, человек может запомнить не более 20% содержимого текста. Воспроизводя это же сообщение визуально, как рекламный ролик, количество и качество запоминаемой информации увеличивается примерно в 2 раза, то есть зритель запоминает практически половину того, что увидел. Более того движущаяся картинка или видео запоминается на 14% быстрее, чем статичное изображение. Этот факт и объясняет большую эффективность (и большую стоимость) размещения рекламных роликов на ТВ.
Подводя итоги приведенной статистики, обозначенной проблеме и вариантов ее решения, можно порадоваться, что на сегодняшний день существуют масса вариантов продвижения товаров. Разрабатываются новые каналы коммуникации, адаптированные под специфику российского рынка. И каждое нововведение позволяет рекламодателям расширять свои коммуникации, открывать новые возможности и, самое главное, увеличивать проценты роста продаж.

Заключение и вывод

Итак, в работе была рассмотрена бельевой бренд «Intimissimi». «Intimissimi», предлагает следующие категории товара: нижнее белье, свадебное нижнее белье, женское белье; одежду; ночное белье; аксессуары, а также мужское белье и пижамы.
Далее был проанализирована целевая аудитория бельевого бренда, она является женщинами от 18 до 55 лет. При том целевая аудитория делится на 4 подгруппы, которая индивидуальна в своем выборе покупок.
Недостатки предприятия является: появление новых конкурентов, падение спроса на товар, снижение производства, малоэффективная рекламная кампания.
Далее были рассмотрены варианты разработки рекламной кампании, после чего были выбраны:
1) Оформление рекламы на телеканал «СТС»;
2) Публикация рекламы в журнал «Yes»;
3) Публикация рекламы в газету «Теле-7».
Стоимость бюджета, на рекламные действия, составило – 573 000 рублей. Данная сумма является примерной затратой в месяц, но она может корректировать, от выручек предприятия, увеличиваться или уменьшаться, в зависимости от необходимости рекламной деятельности. Далее были рассмотрены преимущества данных рекламных действий, что подтвердило правильность решений.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ