Пресс служба МИД России

Цели и задачи

Цель настоящей работы заключается в комплексном анализе особенностей освещения информации, а также способов освещения информации в сообщениях МИД.

Введение и актуальность


Лоббизм – понятие широко распространенное в наше время. Однако при всей популярности термина, зачастую оно употребимо в несвойственном ему смысле. Попытаемся разобраться, что оно означает. Термин получил свое название от английского слова «лобби», означающего «закрытое помещение для прогулок, коридор, вестибюль, кулуары». Особый политический оттенок слово приобрело в США где-то в середине XIX века, когда члены правительства собирались в неофициальной обстановке, принимая посетителей и влияя на принятие государственно-важных решений [7, c. 34].
Как видно из определения, лоббизм и в том и в другом случае является неотъемлемой частью политической жизни любой страны мира в целом и России в частности.
Основная функция лоббирования - это сбор фактов о государственном управлении. Как известно, государственное управление представляет собой бесконечное количество конкретных материалов, статистических данных, экономических показателей, мнений и решений, о которых следует знать и в которых нужно разбираться.

Заключение и вывод

Цель настоящей работы заключалась в комплексном анализе функционирования пресс-службы МИД России. При этом в ходе исследования были получены следующие результаты:
Важнейшим признаком современного социума является наличие в обществе широчайшего спектра средств массовой информации или его английского эквивалента mass media. Сегодня, наряду с традиционными СМИ – прессой, телевидением и радио – стремительно развиваются их новые виды: цифровые (digital) медиа, спутниковое телевидение, персональные компьютеры, образующие информационное киберпространство Интернет и др. Все это, несомненно, оказывает существенное влияние на мировой информационный процесс.
В ходе анализа теоретического материала были выявлены основные признаки и структура медиатекста, под которым понимается медиа продукт, включенный в разные медийные структуры (вербального, визуального, аудитивного или мультимедийного планов). Сегодня медиатексты являются одной из самых распространенных форм существования языка.
Данные медиатексты составляют основу всей корпусной модели медиаречи. При этом ученые выделяют тексты новостей в качестве эталона текстов СМИ, поскольку них наиболее полно, в концентрированном виде представлены основные черты медиа речи.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ