Разработка проекта внедрения новейших форм маркетинговых коммуникаций (продакт плейсмент, событийный маркетинг | Пример курсовой работы

Разработка проекта внедрения новейших форм маркетинговых коммуникаций (продакт плейсмент, событийный маркетинг

Цель курсовой работы – рассмотреть направления использования новейших форм маркетинговых коммуникаций.

Проведем анализ товарной единицы н примере продовольственных товаров собственных торговых марок сети «О’КЕЙ». Товар по замыслу – удовлетворение потребностей потенциальной аудитории в продуктах питания (физиологическая потребность). Товар в реальном исполнении – совокупность товаров собственных торговых марок, которые имеют определенное марочное название. Товар с подкреплением – качество данных товаров подтверждается наличием сертификатов, победой в федеральных конкурсах.

1.4.3. АВС-анализ ассортимента

Рассмотрим структуру ассортимента компании (табл. 6).

Таблица 6 – АВС-анализ
товары объем продаж, млрд. руб. Доля продукта в общей реализации, % Доля продукта нарастающим итогом, % Группа
Алкогольные напитки 28,69 18,00% 18,00% А
Молочные продукты, сыры, яйцо 27,09 17,00% 35,00% А
Кондитерские изделия, хлеб 14,34 9,00% 44,00% А
Детские товары и игрушки 12,75 8,00% 52,00% А
Горячие и холодные напитки 11,95 7,50% 59,50% А
Овощи и фрукты 11,16 7,00% 66,50% А
Бакалея и консервация 9,56 6,00% 72,50% А
Мясо, птица, колбасы 8,77 5,50% 78,00% А
Заморозка, готовая кулинария 7,97 5,00% 83,00% В
Рыба, морепродукты и икра 6,38 4,00% 87,00% В
Растительные масла, соусы и приправы 5,58 3,50% 90,50% В
Товары для животных 4,78 3,00% 93,50% В
Бытовая химия и уборка 3,98 2,50% 96,00% С
Косметика и гигиена 3,51 2,20% 98,20% С
Авто, дом, сад, отдых 1,91 1,20% 99,40% С
Гардероб 0,64 0,40% 99,80% С
Книги, канцелярские товары 0,32 0,20% 100,00% С
итого 159,38 100,00%
«О’КЕЙ» – крупная российская розничная сеть, которая специализируется на торговле продуктами питания. Компания открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году.
Анализ финансовых результатов показал, что компания реализует успешную деятельность на розничном рынке, не смотря на снижение выручки на 1,1%.
Был проведен анализ комплекса маркетинговых коммуникаций, на основании которого предложено использование новейших форм маркетинговых коммуникаций: продакт плейсмент, инновационная упаковка, вирусный маркетинг.
В рамках данных направлений предложены следующие мероприятия:
Предоставление площадей для съёмок фильмов и сериалов
Разработка инновационной упаковки для собственных торговых марок
Распространение вирусных видеороликов в социальных сетях
Был составлен план реализации мероприятий. Затраты на мероприятия, как показали расчеты, невелики, более того, анализ экономической эффективности показал, что все мероприятия являются экономически выгодными и способствуют достижению благоприятного эффекта.
Анализ эффективности также показал, что внедрение мероприятий позволит сделать финансовое положение организации стабильным, повысить узнаваемость компании и увеличить трафик.
Цель курсовой работы – рассмотреть направления использования новейших форм маркетинговых коммуникаций.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

шестнадцать − 4 =