Разработка PR-кампании в сфере масс-маркет на примере компании «Чистая линия»

Сотрудничество PR-служб со СМИ в рамках решения задач PR должно строиться, с одной стороны, на знании технологических особенностей работы СМИ, с другой, на создании качественной информации, основанной на проверенных и интересных для общественности фактах. Знание технологических особенностей — это, в первую очередь, знание аудитории издания, выбор момента для публикации сообщения, понимание формата радио- и телепередач, особенностей восприятия информации на газетной полосе и т.д. Создание качественной информации — это, по сути, предоставление качественных информационных услуг. Здесь имеет значение практически все: и приоритет в новостях, предоставляемых тому или иному СМИ, и правильно выбранный стиль, и жанр сообщения, и своевременный и качественный ответ на запросы СМИ, и мониторинг публикаций, оценка их с точки зрения выполнения PR-задач, и принятие мер к исправлению информационных ошибок, высокий уровень организации деловых контактов с журналистами — пресс-конференций, презентаций, брифингов, круглых столов и т.д.
Таким образом, важно понимать, что работа с каждой целевой аудиторией, будь то внешняя аудитория компании, или внутренняя, имеет свою специфику. Для понимания того как работать с той или иной группой, необходимо ее детально изучить, и на основе исследований выстраивать свою коммуникационную деятельность.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ