Деловые игры как метод развития персонала в коммерческой организации

Деловая  игра  представляет  собой  имитацию  рабочего  процесса,  его  моделирование,  упрощенное  воспроизведение  реальной  производственной  ситуации.  Она  представляет  собой  последовательность  действий,  которые  игроки  должны  выполнить  для  достижения  определенного  результата.  Деловая  игра  рассматривается  как  моделирование  настоящей  деятельности  специалиста  в  каких-либо  специально  созданных  ситуациях  [1,  с.  57].
Деловые  игры  способствуют  тому,  что  сотрудники  выходят  за  рамки  обычного  мышления,  поднимаются  на  более  высокий  его  уровень,  который  затрагивает  такие  процессы,  как  применение,  полученных  в  ходе  обучения  или  накопления  опыта,  знаний,  проведения  анализа,  синтеза,  выработки  и  принятия  эффективных  решений.
Деловые  игры  позволяют  воспроизвести  и  изучить  в  реальности  определенные  ситуации,  которые,  так  или  иначе,  возникают  в  компаниях.  С  помощью  деловых  игр  возможна  демонстрация  уже  имеющихся  теоретических  знаний,  их  систематизация  по  решению  практических  проблем.  Так  как  решения  в  деловых  играх  принимаются  ее  участники,  которые  выполняют  определенные  роли  несовпадающие  между  собой  по  интересам  и  содержаниям  функций,  задач,  то  решение  приходится  находить  в  условиях  конфликтных  ситуаций.
Деловые  игры  позволяют  вырабатывать  у  персонала  коммуникативные  навыки  и  приобретать  способность  самостоятельно  принимать  решения,  а  также  у  сотрудников  проявляются  такие  личностные  качества,  как  поведения  в  самых  различных  проблемных  ситуациях,  работа  в  команде  и  т.  д.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ