Разработка конкурентной стратегии на рынке аренды коммерческой недвижимости г. Екатеринбурга

Цели и задачи

Цель исследования – проведение конкурентного анализа и разработка конкурентной стратегии на рынке аренды коммерческой недвижимости г.

Введение и актуальность


В последнее время при поиске инвесторов девелоперы практикуют участие в крупнейших международных специализированных выставках по недвижимости, таких как MIPIM, MAPIC и другие, где компания имеет возможность презентовать себя и конкретный проект на разных этапах развития широкой целевой аудитории: инвесторам, потенциальным арендаторам и конечным потребителям.
Что касается существующих способов информирования целевой аудитории, то, например, на стадии строительства и сдачи площадей в аренду эффективна наружная реклама, а также реклама в специализированных СМИ. В процессе функционирования гостиничного или торгового комплекса целью рекламы, ориентированной на конечных клиентов, является донесение информации об объекте до максимально возможного количества потенциальных посетителей. Поэтому, для торговых центров в качестве рекламоносителя рационально использовать средства наружной рекламы: биллборды, сити-лайты и т.д., преимуществом которых является возможность размещения в интересном для рекламодателя районе, как правило, там, где находится торговый центр. Для гостиничных комплексов приоритетными рекламоносителями являются имиджевые глянцевые издания, различные журналы и справочники для туристов, наружная реклама в аэропортах [11].
Следует отметить, что в офисных и торговых объектах работа над поддержанием имиджа брэнда и интереса к нему не заканчивается на протяжении всего их жизненного цикла. Важно спланировать историю проекта и определить, какая «подпитка» и на каком этапе ему может понадобиться. Для торговых центров активную рекламу эксперты рекомендуют начинать за полгода до открытия. Для продвижения проекта и в дальнейшем проводятся всевозможные акции, направленные на стимулирование продаж и формирование лояльности посетителей. Для офисных объектов актуально проведение конференций, мероприятий различного характера, newsmaking и т.д.
Специалисты также отмечают растущую роль Интернет-технологий и ресурсов для продвижения объектов коммерческой недвижимости. Собственные вэб-сайты компании-девелопера и отдельных проектов помогают эффективно решить многие вопросы, связанные с подачей информации.

Заключение и вывод


Стратегия, как элемент системы маркетинговых стратегий объекта коммерческой недвижимости (ОКН) имеет целью формирования рыночного предложения из собственно площадей объекта и арендных услуг Управляющей компании (УК), разрабатываемого для целевого рынка, т. е. в соответствии с концепцией объекта.
Целевыми потребителями в сфере управления коммерческой недвижимостью рассматривается совокупность потребителей на рынке В2В, т. е. арендаторов и В2С, т. е. посетителей (клиентов, покупателей). В этой связи взаимодействия с целевыми сегментами необходимо рассматривать в плоскости концепции маркетинга взаимодействий
Рынок коммерческой недвижимости включает разные сегменты, каждый из которых имеет свою целевую аудиторию. Это, в свою очередь, определяет разнообразие средств маркетинговых коммуникаций при продвижении различных по своему функциональному назначению проектов.
Параметры стратегий должны разрабатываться с учетом портрета потребителя (арендатора), причем целесообразно иметь портрет идеального потребителя, как комплекса самых лучших характеристик, так и систему показателей, ниже которых арендатор-соискатель не получит права аренды площадей в ОКН.
ООО «Общество «Малышева-73» является предприятием, занимающим сильные позиции в сфере управления и технического обслуживания объектов недвижимости г. Екатеринбург. Как и любое предприятие, ООО «Общество «Малышева-73» нуждается не только в оперативном управлении компании, но и в стратегическом планировании, направленном на принятие как ситуативных, так и долгосрочных решений.
Увеличение результативности менеджмента ООО «Общество «Малышева-73» включает усовершенствование системы планирования, усовершенствование системы организации и усовершенствование системы текущего надзора. Для усовершенствования системы планирования предлагается разработка документа «Стратегия развития ООО «Общество «Малышева-73»; ознакомление персонала со стратегией развития; интеграция стратегии развития в организацию посредством тренингов и проведения собраний работников.
Вариантом усовершенствования организационной структуры ООО выступает введение новой должности - заместителя директора по развитию. Для усовершенствования системы текущего контроля организации предлагается создание ящика для анонимного сбора предложений от клиентов, создание частной телефонной линии «вопросы-ответы». Также предполагается проведение совещаний с целью обсуждения проблем, а также для рассмотрения предложений, и проблем.
Развитие бизнеса ООО «Общество «Малышева-73» в г. Екатеринбург на рынке коммерческой недвижимости включает: заключение договоров с инвесторами в недвижимость на этапе инвестиционно-строительных проектов полностью «с нуля»; заключение договоров с владельцами введённых в эксплуатацию объектов коммерческой недвижимости; заключение договоров с владельцами объектов коммерческой недвижимости на этапе заморозки.
Общая стратегия развития ООО «Общество «Малышева-73» выступает согласующимся с целями и миссией организации документом. В ней концентрируют полезные рекомендации именно в виде политики, тактики, мероприятий и программ, которые созданы на базе тщательного анализа внутренней и внешней среды компании и анализа динамики рынка, конкурентного положения в сфере и маркетингового анализа.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ