Разработка комбинированной стратегии предприятия на примере ООО Русал
Цели и задачи
Цель данной работы – рассмотреть особенности управления организацией на различных стадиях жизненного цикла (на примере конкретной организации).
Введение и актуальность
Мы хотим, чтобы Delta стала избранной всемирной авиалинией. Всемирной, потому что мы собираемся остаться новаторской, агрессивной, этической и успешной компанией-конкурентом и обеспечивать самые высокие стандарты обслуживания клиентов. Мы продолжим искать возможность увеличения нашего богатства через создание новых маршрутов и мирового альянса.
Авиалинией, потому что мы собираемся остаться в бизнесе, который мы знаем лучше всего. Это авиаперевозки и сопутствующие услуги. Мы верим в долгосрочные перспективы роста прибыли в данной отрасли и продолжим концентрировать внимание на усилении своих позиций в этой сфере деятельности и направлять туда инвестиции. Избранной, потому что мы ценим лояльность наших клиентов, служащих и инвесторов. Для пассажиров и грузовладельцев мы продолжим обеспечивать самым лучшим сервисом и дополнительными выгодами. Для персонала мы продолжим предлагать интересную, ориентированную на конечный результат работу, позволяющую оценить и соответствующим образом вознаградить их вклад в общее дело. Для наших акционеров мы будем постоянно зарабатывать, обеспечивая высокую финансовую отдачу
Заключение и вывод
В данной работе мною были рассмотрены понятие "стратегия", ее формирование и существующие виды стратегий.
По результатам работы можно сделать следующие выводы:
1. Стратегия - сложное и потенциально мощное орудие, с помощью которого современная фирма может противостоять меняющимся условиям. Но это - непростое орудие, и его внедрение и использование обходятся недешево.
2. Стратегия - это инструмент, который может серьезно помочь фирме, оказавшейся в условиях нестабильности, поэтому стратегия заслуживает самого серьезного внимания как инструмент управления, пригодный не только для фирм, но и для широкого круга социальных учреждений.
3. Выбор конкурентной стратегии (низкая стоимость, дифференциация, фокусировка) определяется конкретными конкурентными преимуществами фирмы.
4. Существуют различные виды стратегий, выбор которых зависит от ряда факторов и желаемого конечного результата.
Различные атакующие стратегические действия позволяют защитить конкурентные преимущества. Стратегическое наступление может осуществляться или на сильные стороны конкурента, или на слабости. Они включают наступление в избранном направлении или по всему фронту, партизанские действия или упреждающие удары. Целью таких действий может быть рыночный лидер, его последователь или слабейшие фирмы в отрасли.
Стратегические подходы защиты позиции компании обычно осуществляются в форме укрепления рыночных позиций фирмы, предотвращения действий конкурентов по возмущению обстановки, отговаривания конкурентов от атакующих намерений.Мной бала рассмотрена компания РУСАЛ, которая входит в тройку мировых лидеров по производству первичного алюминия и предложена стратегия развития производства с целью увеличения ассортимента и достижения большей конкурентоспособности.
Стратегия развития производства состояла в следующем: компания «РУСАЛ» начинает производство алюминиевых банок для напитков. Это является, по сути, новым направлением в производстве. Банки будут производится на заводе РОСТАР в Ленинградской области. Объем инвестиций в строительство производственной мощностью 1 млрд. банок в год составит около 45 млн. долларов, производство будет оснащено современным оборудованием ведущих производителей США, Германии, Англии. В течение последних 8 лет спрос на продукцию в баночной упаковке демонстрирует устойчивый рост. Запуск этой линии позволит удовлетворить растущие потребности российских и зарубежных клиентов. Ввод в эксплуатацию нового завода позволил РУСАЛу значительно упрочить лидерские позиции на российском и международном рынке.
В ходе работы была описана отрасль, в которой работает организация, определены тенденции ее развития, выявлены движущие силы в отрасли, составлена модель пяти конкурентных сил Портера, составлен SWOT анализ, дано определение миссии и целей организации и предложена стратегия по развитию производства.
После чего, были рассчитаны показатели экономической эффективности данного проекта и выявлено, что они свидетельствуют об эффективности анализируемого инвестиционного проекта, о значительной отдаче вложенных инвестиций. Срок окупаемости проекта позволяет быстро вернуть задействованные средства, что немаловажно для инвестора, а в последующие периоды получать существенную прибыль. Рентабельности инвестиций значительно выше доходности альтернативных проектов вложения денежных средств, что делает оцениваемый проект практически безрисковым.
По результатам работы можно сделать следующие выводы:
1. Стратегия - сложное и потенциально мощное орудие, с помощью которого современная фирма может противостоять меняющимся условиям. Но это - непростое орудие, и его внедрение и использование обходятся недешево.
2. Стратегия - это инструмент, который может серьезно помочь фирме, оказавшейся в условиях нестабильности, поэтому стратегия заслуживает самого серьезного внимания как инструмент управления, пригодный не только для фирм, но и для широкого круга социальных учреждений.
3. Выбор конкурентной стратегии (низкая стоимость, дифференциация, фокусировка) определяется конкретными конкурентными преимуществами фирмы.
4. Существуют различные виды стратегий, выбор которых зависит от ряда факторов и желаемого конечного результата.
Различные атакующие стратегические действия позволяют защитить конкурентные преимущества. Стратегическое наступление может осуществляться или на сильные стороны конкурента, или на слабости. Они включают наступление в избранном направлении или по всему фронту, партизанские действия или упреждающие удары. Целью таких действий может быть рыночный лидер, его последователь или слабейшие фирмы в отрасли.
Стратегические подходы защиты позиции компании обычно осуществляются в форме укрепления рыночных позиций фирмы, предотвращения действий конкурентов по возмущению обстановки, отговаривания конкурентов от атакующих намерений.Мной бала рассмотрена компания РУСАЛ, которая входит в тройку мировых лидеров по производству первичного алюминия и предложена стратегия развития производства с целью увеличения ассортимента и достижения большей конкурентоспособности.
Стратегия развития производства состояла в следующем: компания «РУСАЛ» начинает производство алюминиевых банок для напитков. Это является, по сути, новым направлением в производстве. Банки будут производится на заводе РОСТАР в Ленинградской области. Объем инвестиций в строительство производственной мощностью 1 млрд. банок в год составит около 45 млн. долларов, производство будет оснащено современным оборудованием ведущих производителей США, Германии, Англии. В течение последних 8 лет спрос на продукцию в баночной упаковке демонстрирует устойчивый рост. Запуск этой линии позволит удовлетворить растущие потребности российских и зарубежных клиентов. Ввод в эксплуатацию нового завода позволил РУСАЛу значительно упрочить лидерские позиции на российском и международном рынке.
В ходе работы была описана отрасль, в которой работает организация, определены тенденции ее развития, выявлены движущие силы в отрасли, составлена модель пяти конкурентных сил Портера, составлен SWOT анализ, дано определение миссии и целей организации и предложена стратегия по развитию производства.
После чего, были рассчитаны показатели экономической эффективности данного проекта и выявлено, что они свидетельствуют об эффективности анализируемого инвестиционного проекта, о значительной отдаче вложенных инвестиций. Срок окупаемости проекта позволяет быстро вернуть задействованные средства, что немаловажно для инвестора, а в последующие периоды получать существенную прибыль. Рентабельности инвестиций значительно выше доходности альтернативных проектов вложения денежных средств, что делает оцениваемый проект практически безрисковым.
Нужна похожая работа?
Оставь заявку на бесплатный расчёт