Разработка комбинированной стратегии предприятия на примере ООО Русал

Цели и задачи

Цель данной работы – рассмотреть особенности управления организацией на различных стадиях жизненного цикла (на примере конкретной организации).

Введение и актуальность


Мы хотим, чтобы Delta стала избранной всемирной авиалинией. Всемирной, потому что мы собираемся остаться новаторской, агрессивной, этической и успешной компанией-конкурентом и обеспечивать самые высокие стандарты обслуживания клиентов. Мы продолжим искать возможность увеличения нашего богатства через создание новых маршрутов и мирового альянса.
Авиалинией, потому что мы собираемся остаться в бизнесе, который мы знаем лучше всего. Это авиаперевозки и сопутствующие услуги. Мы верим в долгосрочные перспективы роста прибыли в данной отрасли и продолжим концентрировать внимание на усилении своих позиций в этой сфере деятельности и направлять туда инвестиции. Избранной, потому что мы ценим лояльность наших клиентов, служащих и инвесторов. Для пассажиров и грузовладельцев мы продолжим обеспечивать самым лучшим сервисом и дополнительными выгодами. Для персонала мы продолжим предлагать интересную, ориентированную на конечный результат работу, позволяющую оценить и соответствующим образом вознаградить их вклад в общее дело. Для наших акционеров мы будем постоянно зарабатывать, обеспечивая высокую финансовую отдачу

Заключение и вывод

В данной работе мною были рассмотрены понятие "стратегия", ее формирование и существующие виды стратегий. 
По результатам работы можно сделать следующие выводы:
1. Стратегия - сложное и потенциально мощное орудие, с помощью которого современная фирма может противостоять меняющимся условиям. Но это - непростое орудие, и его внедрение и использование обходятся недешево.
2. Стратегия - это инструмент, который может серьезно помочь фирме, оказавшейся в условиях нестабильности, поэтому стратегия заслуживает самого серьезного внимания как инструмент управления, пригодный не только для фирм, но и для широкого круга социальных учреждений.
3. Выбор конкурентной стратегии (низкая стоимость, дифференциация, фокусировка) определяется конкретными конкурентными преимуществами фирмы.
4. Существуют различные виды стратегий, выбор которых зависит от ряда факторов и желаемого конечного результата.
Различные атакующие стратегические действия позволяют защитить конкурентные преимущества. Стратегическое наступление может осуществляться или на сильные стороны конкурента, или на слабости. Они включают наступление в избранном направлении или по всему фронту, партизанские действия или упреждающие удары. Целью таких действий может быть рыночный лидер, его последователь или слабейшие фирмы в отрасли.
Стратегические подходы защиты позиции компании обычно осуществляются в форме укрепления рыночных позиций фирмы, предотвращения действий конкурентов по возмущению обстановки, отговаривания конкурентов от атакующих намерений.Мной бала рассмотрена компания РУСАЛ, которая входит в тройку мировых лидеров по производству первичного алюминия и предложена стратегия развития производства с целью увеличения ассортимента и достижения большей конкурентоспособности.
Стратегия развития производства состояла в следующем: компания «РУСАЛ» начинает производство алюминиевых банок для напитков. Это является, по сути, новым направлением в производстве. Банки будут производится на заводе РОСТАР в Ленинградской области. Объем инвестиций в строительство производственной мощностью 1 млрд. банок в год составит около 45 млн. долларов, производство будет оснащено современным оборудованием ведущих производителей США, Германии, Англии. В течение последних 8 лет спрос на продукцию в баночной упаковке демонстрирует устойчивый рост. Запуск этой линии позволит удовлетворить растущие потребности российских и зарубежных клиентов. Ввод в эксплуатацию нового завода позволил РУСАЛу значительно упрочить лидерские позиции на российском и международном рынке.
В ходе работы была описана отрасль, в которой работает организация, определены тенденции ее развития, выявлены движущие силы в отрасли, составлена модель пяти конкурентных сил Портера, составлен SWOT анализ, дано определение миссии и целей организации и предложена стратегия по развитию производства.
После чего, были рассчитаны показатели экономической эффективности данного проекта и выявлено, что они свидетельствуют об эффективности анализируемого инвестиционного проекта, о значительной отдаче вложенных инвестиций. Срок окупаемости проекта позволяет быстро вернуть задействованные средства, что немаловажно для инвестора, а в последующие периоды получать существенную прибыль. Рентабельности инвестиций значительно выше доходности альтернативных проектов вложения денежных средств, что делает оцениваемый проект практически безрисковым.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ