разработать стратегию предприятия АО «ЛОНМАДИ

Цели и задачи

Цель исследования – разработать стратегию предприятия АО «ЛОНМАДИ.

Введение и актуальность


Планы, которые предприятие ставило перед собой на 2018 год, выполнены на 82%. С учётом общего роста ВВП в стране всего лишь на 2%, мы считаем результат работы компании удовлетворительным. Прогноз продаж на 2019 год мы строим, исходя из роста ВВП в пределах 2%. В этой коннотации я использую позитивный опыт СССР, когда власти закладывали более высокие показатели, чем реально рассчитывали получить, и называлось это «мобилизующей ролью плана».
Компания оценивает динамику роста рынка в 2019 году как положительную и ориентируемся на 20% рост рынка относительно результатов этого года. В планах — продолжить комплексную работу по развитию компетенций как в службах продаж, так и сервиса; увеличить долю бывшей в употреблении техники в общей структуре продаж с применением нового подхода к восстановлению машин.
Кроме того, планируется усилить акцент на некоторых позициях в продуктовой линейке JCB — телескопические погрузчики, мини-экскаваторы, гусеничные экскаваторы.
Компания видит зоны роста практически по всем продуктовым группам, включая генераторы, краны, перегружатели, дробильно-сортировочное оборудование и землеройные машины.

Заключение и вывод

На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы и предложения.
В работе были рассмотрены следующие вопросы: миссия организации., стратегическое видение, стратегические цели организации, декомпозиция целей.
Был проведен анализ внешней среды предприятия, PEST-анализ, отраслевой анализ, исследованы конкуренты, конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру), рассмотрена карта стратегических групп, основные группы влияния (стейкхолдеры) и их ключевые интересы.
Также был проведен анализ внутренней среды предприятия, рассмотрена цепочка ценности организации, технологическая цепочка деятельности предприятия, конкурентные преимущества компании, проведен SNW-анализ, анализ конкурентного положения всех бизнес-единиц компании с использованием матрицы МакКинси, SWOT-анализ.
Использование материально-технической базы для расширения производства продукции .
Рост качества в связи с расширением спроса на товары.
Заинтересованность инвесторов в связи с ростом качества продукции.
Потенциальная заинтересованность иностранных стратегических инвесторов позволит улучшить финансовое состояние.
Потенциальная заинтересованность иностранных стратегических инвесторов позволит повысить рентабельность отдельных товаров.
Потенциальная заинтересованность иностранных стратегических инвесторов позволит увеличить собственные средств.
Восприимчивость к новым разработкам позволит устоять перед колебаниями курса валют.
Высокое качество привлечет население.
Рост курсов валют заставит повысить прибыльность товаров.
Нестабильность поставок удержит об дорогих кредитов. 
В результате проведенного исследования было установлено, что компания обладает конкурентными преимуществами. Позволяющими занимать первую позицию в отрасли, где она функционирует.
Масштабы деятельности компании, объемы продаж, прибыли, активы превосходят всех основных конкурентов.
Результаты сравнительного анализа издержек компании по видам деятельности и сопоставление с показателями конкурентов показали, что АО «ЛОНМАДИ» является конкурентоспособной компанией по издержкам.
На основе проведенного анализа был осуществлен выбор общей корпоративной стратегии развития организации.
Было предложено производить широкую номенклатуру продукции как своей отрасли, так и смежной (горизонтальная диверсификация), а также выйти на совершенно новые производства путем приобретений и поглощений (конгломеративная диверсификация) или осуществить весь цикл производства от добычи сырья до выпуска готовой продукции (вертикальная диверсификация).
Итак, задачи, поставленные в работе, выполнены.
Цели поставленного исследования достигнуты.
152400152400000-635
15240015240000

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ