Радио которое делаю дети. Микрофон-как инструмент развития детского потенциала

Быстрое развитие техники привело к тому, что радио на рубеже 50-60-х годов из коллективного СМК превратилось в индивидуально-семейное. Об этом свидетельствует статистика. Если в конце 50-х годов одна радиоприемная точка приходилась на шестнадцать человек, то в 1960 году уже на три человека. К этому нужно прибавить, что регулярные радиопередачи начались только в конце 40-х годов.
С помощью радио в сознании ребенка создается образ реальности, вырабатывая стиль и линия поведения, формируя отношение к жизни. Способность ребенка строить свои личные отношения с окружающими уменьшается по мере увеличения количества времени, которое он проводит перед радиовещанием.
У маленьких зрителей наблюдается замедленное овладение речевыми навыками. С одной стороны, послушав разные радиопередачи, можно получить много полезной информации. Но, с другой, ребенок лишается возможности реального социального взаимодействия с окружающим миром. Родители редко обсуждают с сыном или дочерью прослушанные программы, считают, что ведущий все хорошо объясняет.
При всеобщей коммерциализации эфира вещание для детей поле неурожайное, но весьма затратное. Для детей и подростков должны быть самостоятельные радиоканалы, так же, как есть детские газеты и многочисленные журналы. Были такие музыкальные лектории для детей, которые регулярно транслировала детская редакция центр радиовещания В сетке «Радио Р» и по сей день есть муз передачи для детей но масштаб не тот.
1934 год – «Спокойной ночи малыши». Поначалу это был театральный спектакль, потом появились взрослые.
1972 год — 1й выпуск передачи Радио няня написан Успенским. Мешки писем приходили в редакцию. Присылали «смешные случаи» Авторский коллектив рос.
«Радио Р», на канале «Говорит Москва» Но время их вещания не всегда совпадает со временем нахождения ребенка дома. Если каждая программа «Радио Р» посвящена определенной теме животным, путешествиям и приключениям, музыке, то «Клуб проказ…» говорит с детьми сразу на все самые разные темы. По мнению врачей и педагогов, детям более полезно слушать радиопередачи, чем смотреть ТВ, так как радио не навязывает визуальные образы и развивает воображение, оно учит слушать слово, что важно при обучении письму. 
Исследования показывают, что школьники 30 — 35-летней давности, выросшие во времена КОАППа и «Клуба знаменитых капитанов», писали значительно грамотнее и легче формулировали свои мысли, чем их современные «коллеги». Показательны данные опросов американских школьников, смотрящих телевизор, и австралийских, слушающих радио (на «зеленом континенте» это традиция, там очень много детских образовательных передач). Первые, «телевизионные», лучше ориентируются в молодежной моде, танцах, технических новинках, — а именно это они видят на экране. Зато вторые, «радийные», грамотнее, больше читают, легче осваивают дисциплины, требующие абстрактного мышления.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ