ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К ТАБАКОКУРЕНИЮ

Актуальность исследования заключается в необходимости организации профориентационной работы со старшими подростками, так как это важнейшее средство формирования профессиональной направленности, которая включает в себя отношение к профессии и мотивы её выбора, к которым относятся: интерес, ценности, потребности, склонности, способности, которые находятся в динамическом единстве друг с другом и выражают готовность к осознанному выбору будущей профессиональной деятельности.
Цель исследования на основе изучения сущности профориентации и организации профессиональной ориентации старших подростков, разработать модель организации процесса профориентации старшеклассников, склонных к табакокурению, в общеобразовательной организации, способствующую повышению качества данного процесса.
Объект исследования — профориентация старшеклассников в общеобразовательной организации.
Предмет исследования — профессиональная ориентация подростков, склонных к табакокурению.
Задачи исследования:
1. Изучить сущность профессиональной ориентации старших подростков, имеющих склонность к табакокурению.
2. Охарактеризовать принципы организации профессиональной ориентации старших подростков, имеющих склонность к табакокурению.
3. Исследовать условия организации профессиональной ориентации подростков, склонных к табакокурению в общеобразовательной организации.
4. Исследовать особенности организации профессиональной ориентации подростков, склонных к табакокурению.
Проблема исследования: каковы педагогические формы и методы профориентации старших подростков в общеобразовательном учреждении.
Теоретическая значимость состоит в обобщении различных методик реализуемых практик к исследуемой проблеме.
Практическая значимость состоит: в подборе диагностик, определяющих интересы, склонности, мотивы и готовность к профессиональному самоопределению подростков.
Методы исследования: теоретический анализ, тематической, психологической, исторической, педагогической литературы в аспекте изучаемой проблемы; изучение исторического и современного опыта; теоретические методы: методы моделирования и причинно следственного анализа, сравнительно-исторический анализ; практические методы: беседа, анкетирование, наблюдение, обобщение, систематизация; эмпирические: тестирование, наблюдение, эксперимент.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ