Правовой статус конфедерации

Необходимо было укрепление экономических связей между отдельными территориями, что было в итоге сделано через идею железной дороги. Межколониальная железная дорога рекламировалась в течение многих лет до Конфедерации, и она была настолько центральной для всего проекта, что она закреплена в разделе 145 Конституционного акта Британской Севереной Америки (1867). Потребовалось еще десять лет, чтобы завершить его, и его обходной маршрут далеко от американской границы — через залив Шалер и долину Мирамичи — отражал опасения нападения со стороны Соединенных Штатов, но это, тем не менее, должно было стать ключевым элементом в экономическом конфедеративном союзе. Очевидно, что колонии могли построить железную дорогу независимо от Конфедерации. Менее очевидно, что сама железная дорога была двигателем экономического роста: железные дороги требуют миль стальных рельсов, тысяч и тысяч деревянных шпал, а также значительного подвижного состава. Таким образом, межколониальные и железные дороги, последовавшие за его строительством, должны были не только соединить экономики, но и породить промышленную активность.
В период с 1867 по 1900 год наблюдался рост нового федерального союза. За эти годы стало ясно, что не существует единого видения Канады, конфедеративное устройство не всеми политическими кругами воспринималось как окончательно и разумное решение. Первые десятилетия после создания конфедерации были нелегкими. Несмотря на то, что конфедеративный союз провинций, территорий и колоний Британской Северной Америки достаточно быстро расширялись, имели между собой достаточно сильную экономическую связь и в итоге союз охватил почти всю северную половину континента, в итоге конфедеративное устройство пришло к своему упадку и расколу.
Обобщая изложенное относительно конфедерации, созданной в 1867 году на территории Северной Америки, следует указать, что британские североамериканцы видели в Конфедерации решение нескольких насущных проблем, в первую очередь, проблем безопасности и экономики:
— гражданская война в Америке и вторжения в северные территории вынудили пограничные колонии рассматривать объединение как шаг к улучшению обороны;
— потеря взаимности и введение свободной торговли побудили колониальные элиты искать пути расширения межколониальной торговли;
— железнодорожные технологии обещали большую безопасность, расширение межколониальной торговли и индустриализацию экономики.
Британский закон о Северной Америке 1867 года знаменует собой отправную точку создания конфедеративного союза провинций, колоний и отдельных территорий Британской Северной Америки. Создание конфедерации позволило решить ряд проблем, в том числе и экономического характера. С другой стороны первоначальная конфедерация послужила предвестником создания абсолютно нового государства Канада. 1 июля 1867 года впервые появилась возможность описать жителей Новой Шотландии и Нью-Брансуика как «канадцев».
На примере конфедеративного устройства Канады периода конца XIX века, мы можем утверждать, что создание конфедерации предопределяется рядом факторов, главными из которых являются: безопасность и экономика. Конфедеративная форма объединения отдельных территорий позволяет решить на определенном этапе своего исторического развития проблемы обороны и безопасности, а также способствует развитию экономических отношений. Политический фактор в создании конфедерации имеет место, но он не является главенствующим. Постепенно, по мере снижения уровня опасности со стороны других государств, по мере укрепления экономики, конфедерация имеет тенденцию к своему распаду либо к переходу к федеративному устройству.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ