Построение коммуникации и активности в SMM: фотография в Instagram/аккаунт на Facebook/подкасты/посты и коммен

Использование данных сервисов позволяет также в реальном времени отслеживать количество «переходов» пользователей по размещенной ссылке, отслеживать время проведенное на сайте организации, проследить весь путь пользователя на сайте, определить гендерные признаки, приблизительный возраст и географическое положение.
Отрицательная черта данных сервисов заключается в том, что для полноценного эффекта от продвижения с помощью контекстной рекламы, необходимо также продвижение оффлайн – размещение ссылки на сайт организации на всех меатериалах: визитные карточки, книги, пакеты, товар, в рассылке и т.п.
Продвижение в социальных сетях (SMM).
SMM (Social Media Marketing) – это комплекс мер, проводимых в блогах, социальных сетях, на тематических сайтах и форумах в целях привлечения новых посетителей на сайт, повышения популярности и узнаваемости бизнеса, услуг или товаров.
Одно из главных преимуществ SMM заключается в возможности точечного воздействия на целевую аудиторию при помощи подходящих способов коммуникации, включая выбор платформы и сервисов, на которых целевая аудитория присутствует в наибольшем количестве. Следует обратить внимание, что незаинтересованные в подобной рекламе пользователи практически не затрагиваются в процессе осуществления коммуникации.
SMM включает в себя различные методы деятельности, а наиболее популярными считаются:
работа с блогами;
построение сообществ бренда в социальных сетях;
репутационный менеджмент;
персональный брендинг.
В наше время существует огромное разнообразие способов интернет-общения, к ним относятся бизнес-сети, блоги, форумы, сайты знакомств, геосоциальные сервисы, микроблоги, сайты отзывов, фото и видеохостинги, социальные сети и игры. SMM основывается на следующих отдельно выделяемых платформах:
интернет-форумы;
блоги (LiveJournal, Twitter, WordPress, Tumblr);
подкасты (PodFM, LibSyn);
электронная почта;
вики (Wikipedia, PBWiki, Google Docs);
онлайн-игры (League of Legends, World of Warcraft, DOTA 2);
социальные сети.
Основным преимуществом социальных медиа стоит считать возможность автора сообщения выстраивать двухстороннюю коммуникацию с потребителем. То есть, каждый подписчик или читатель может выражать свое мнение посредством комментариев. Таким образом, потребитель способен в дальнейшем сам участвовать в производстве информации.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ