Порядок перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза продукции военного назначения

Цели и задачи

Целью данного исследования является обобщение и описание законодательной власти Российской Федерации в области таможенного контроля продукции военного назначения, перемещаемых через границу Таможенного союза.

Введение и актуальность


Оригинал разрешения на ввоз, вывоз продукции военного назначения представляется как участником внешнеэкономической деятельности или уполномоченным им в установленном порядке лицом для установления контроля таможенного органа того государства-члена Таможенного союза, на территории которого зарегистрирован участник внешнеэкономической деятельности.
Военная продукция, временно ввозимая на территорию государства-члена Таможенного союза для участия в выставках, испытаниях, проверках, экспериментах, демонстрации (демонстрации) свойств и характеристик, а также для использования в связи с производством военной продукции, предназначенной для экспорта или поставки собственными воинскими частями, подлежит условному полному освобождению от уплаты таможенных пошлин и налогов на период их временного ввоза.
Каждая страна имеет право устанавливать сроки временного ввоза на свою территорию продукции военного назначения сроком более двух лет.
Уполномоченные органы не могут разрешать экспорт военной продукции, страной происхождения которой является другая страна для продажи, передачу третьим государствам без письменного согласия уполномоченного органа, являющегося страной происхождения.
Внутреннее перемещение товаров военного назначения осуществляется в соответствии с положениями международных договоров между странами и законодательства.
Разрешение на внутреннее перемещение товаров военного назначения выдается участникам внешнеэкономической деятельности уполномоченным органом страны, на территории которой имеет постоянное место регистрации в соответствии с законодательством этого государства.
Перемещение товаров военного назначения через территорию государства-члена Таможенного союза на внутреннее перемещение таких товаров, в том числе маршрут и условия такого движения, по согласованию с уполномоченным органом этого государства.
Порядок согласования перемещений определяется единообразными правилами. Срок согласования передачи или выдачи уполномоченным органом мотивированного решения об отказе в согласительной процедуре не должен превышать 15 рабочих дней с даты получения обращения.
Утвержденный орган, выдавший разрешение на внутреннее перемещение военных товаров, уведомляет о выдаче разрешения орган, утвержденный страной, через которую военные товары должны быть перемещены.
Стороны осуществляют контроль за импортом, экспортом, внутренним перемещением, транзитом товаров военного назначения, включая экспортный контроль.
Разрешение на транзит выдается уполномоченным органом страны, на территории которой расположен таможенный орган по месту прибытия продукции военного назначения на единую таможенную территорию Таможенного союза, в соответствии с законодательством этой страны.
Разрешение на транзит военных грузов, перевозимых через территорию других государств, выдается после консультаций с компетентными органами стран, через которые предполагается осуществлять перевозку военных грузов.
Разрешение на транзит, выданное уполномоченным органом любой из стран, признается на единой таможенной территории Таможенного союза и является документом, необходимым для осуществления таможенных операций.
Мнение удостоверение, выданное уполномоченным органом или организацией, уполномоченной одной из стран признается другими государствами.
Ввоз в Российскую Федерацию, в том числе временный ввоз и временный вывоз из Российской Федерации, в том числе временный вывоз передавать в аренду, лизинг, экспорт переработку продукции военного назначения при осуществлении военно-технического сотрудничества производятся в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или федерального военную службу, технического сотрудничества лицензий, введенной федеральным военной службы, технического сотрудничества, военно-технического сотрудничества, в порядке, установленном Президентом Российской Федерации.
Важным аспектом таможенного регулирования импорта и экспорта ПВН является основа данного регулирования. В этом качестве выступает инструмент системы экспортного контроля в сфере военно-технического сотрудничества-лицензия ФСВТС России на ввоз и / или вывоз продукции военного назначения. Лицензия аккумулирует все элементы и уровни разрешительной системы, когда многочисленные государственные органы, рассмотрев обращение иностранного клиента со всех точек зрения, приняли решение разрешить импорт или экспорт pvn. Концентрированным выражением этого разрешения является лицензия ФСВТС России. Рассмотрение комплекса вопросов, связанных с последствиями выдачи лицензий в отношениях с таможней при перемещении ПВН через таможенную границу ТК.ТТ.

Заключение и вывод


Мирового рынка вооружений-довольно сложной системы международных военно-экономических отношений. Торговля оружием позволяет экспортерам не только получать прибыль, но и влиять на политическую и военную обстановку в различных регионах мира, политический курс стран-импортеров, увеличение совокупного потенциала союзных государств, испытания новых образцов вооружений, нагрузку на производственный потенциал военной промышленности.
Мировой рынок вооружений имеет ряд особенностей. В отличие от обычных торговых отношений экспорт оружия и военной техники, как правило, тесно связывает страны-импортеры с поставщиками. Покупателей оружия интересует сервис, поставка запасных частей и боеприпасов, модернизация ранее приобретенных образцов и так далее. Между поставщиками и покупателями сделки обычно осуществляются в течение длительного периода времени. Еще одна особенность заключается в том, что торговля оружием и военной техникой, как правило, осуществляется на основе межгосударственных соглашений. Однако наряду с законными формами торговли существует и рынок незаконной торговли оружием, размеры которого весьма значительны.
В мировой торговле оружием все большее значение приобретают поставки не только готовой продукции, но и запасных частей, продажа лицензий на производство новейших образцов, заключение соглашений, предусматривающих модернизацию военной техники и создание инфраструктуры для ее обслуживания. Финансовые трудности, с которыми сталкиваются многие импортеры, требуют от них сосредоточить внимание на закупке более дешевой продукции и участии в совместном производстве (например, сборке импортных компонентов), просить о предоставлении концессий при заключении контрактов. Экспортеры предъявляют дополнительные условия по льготным кредитам, бартерным соглашениям. Поставки осуществляются на условиях лизинга: например, Испания и Тайвань взяли в лизинг американские фрегаты и десантные катера. Гуманитарно-правовой портал Psyera "глобальный рынок вооружений" URL: http://psyera.ru/
Важное место в государственной политике Российской Федерации занимает военно-техническое сотрудничество (ВТС) с иностранными государствами. Это связано как с важной ролью ВТС в укреплении военно-политического влияния России в мире, так и с интересами социально-экономического развития нашего государства, в первую очередь, в отношении оборонно-промышленного комплекса.
Российская Федерация прочно удерживает вторую позицию по объему торговли оружием, которая касается как количества заключенных контрактов, так и количества фактических поставок. Основными импортерами являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона, на долю которых приходится 65 процентов экспорта. Африканские покупатели составляют около 14%, а страны Ближнего Востока на 10 процентов.
В Индийском и китайском сегменте преимущество российского оружия неоспоримо. В Китае она составляет 76 процентов от общего числа, а в Индии-80 процентов. За последнее десятилетие роль Российской Федерации на рынке вооружений возросла до 28 процентов от общемировых продаж.
Если предыдущие успехи приписывались экономическому и технологическому наследию оборонной промышленности СССР, то спустя годы причина видится в самостоятельности внешней и оборонной политики, внедрении новых и качественных технологий. В XXI веке Российская Федерация стала крупнейшим поставщиком военных кораблей, включая продажу Индии подводных лодок и авианосцев.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ