Планирование финансовых результатов деятельности организаци.

Цели и задачи

Целью работы является изучение, анализ и планирование финансовых результатов деятельности организации.

Введение и актуальность


Для определения прибыли доходы, сформированные с учетом требований ПБУ 9/99, подлежат корректировке на величину расходов. Под расходами предприятия понимается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала предприятия, за исключением его уменьшения по решению участников (собственников).
1.3. Методы планирования финансовых результатов

Знание того, сколько у компании будет денег через три месяца, полгода, год позволяет построить планы развития бизнеса, расходы на персонал и маркетинг, и конечно определить прибыль собственника бизнеса. Есть несколько способов оценить возможную прибыль от реализации продуктов и услуг. Однако если у компании нет статистики предыдущих продаж, спрогнозировать их довольно сложно.
На практике применяются различные методы планирования финансовых результатов. Наиболее распространенным является метод прямого счета.
При прямом счете планируемая прибыль в предстоящем периоде, определяется как разница между планируемой выручкой в действующих ценах (без налога на добавленную стоимость) и полной себестоимостью в предстоящем периоде. Этот метод расчета наиболее эффективен при выпуске небольшого ассортимента продукции, товаров, услуг.
Метод прямого счета используется при обосновании создания нового или расширения действующего предприятия либо при осуществлении какого-либо проекта. Разновидностью метода прямого счета является метод поассортиментного планирования прибыли (то есть определения прибыли по каждой ассортиментной группе).
Достоинством метода прямого счета является его простота. Однако его целесообразно использовать при планировании прибыли предприятия на краткосрочный период.
Для составления плана прибыли предприятия используются и другие методы, например анализ лимита рентабельности, прогноз рентабельности, анализ перекрытия ликвидности, нормативный метод, метод экстраполяции, а также другие аналитические методы.
2. Анализ финансовых результатов организации
2.1. Экономико-организационная характеристика организации

Заключение и вывод

Главная цель хозяйствующего субъекта современных условиях – получение максимальной прибыли, что невозможно без увеличения выручки от продаж. Поиски резервов для увеличения выручки от продаж и прибыльности предприятия составляют основную задачу экономиста и управленца.
Проведенный анализ финансовых результатов хозяйственной деятельности ООО «М.видео» показал, что эффективность реализации товаров в отчетном периоде увеличилась за счет увеличения товарооборота. Товарооборот равномерный в течении последних двух лет, что говорит о сбалансированности денежных потоков предприятия.
В качестве положительных моментов также необходимо отметить рост товарооборота (на 1,4%) и опережение над ростом себестоимости проданных товаров (на 1%), что привело к увеличению рентабельности продаж.
В качестве отрицательных моментов необходимо отметить рост управленческих и коммерческих расходов, который значительно опережал рост выручки (16,44% и 2,14% соответственно). Все это привело к падению прибыли от продаж на 1,88%.
В соответствии с полученными результатами анализа проведено планирование финансовых результатов деятельности ООО «М.видео» на 2017 год.
Для этих целей предложены к разработке следующие мероприятия:
– планирование товарооборота на основе маркетинговых исследований и экспертной оценке рынка;
– плановое снижение затрат на покупку товаров для перепродажи благодаря снижению цен на импортные и отечественные товары;
– оптимизация и снижение издержек обращения (расходы на связь, складские услуги). Проведенные расчеты, которые показали, что финансовое состояние организации в плановом году улучшится, если будут применены предложенные рекомендации и мероприятия.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ