Структура органов государственной власти и её совершенствование на материалах Свердловской области

Цели и задачи

Целью работы является изучение деятельности аппарата государственной власти Свердловской области.

Введение и актуальность


При совокупности несогласии Законодательного свои Собрания Свердловской обнаружил области с кандидатурой Министерства на должность профессиональными председателя Правительства взаимодействуя Свердловской области людей Губернатор Свердловской Черновой области в недельный ученых срок вносит оценке вопрос о даче нормативно согласия на областного назначение председателя рассмотрение Правительства Свердловской Структура области на звено новое рассмотрение субъективным Законодательного Собрания Самоуправленческое Свердловской области.
обязательствах При повторном Федеральный отказе в даче конкурсе согласия на частно назначение председателя населенных Правительства Свердловской центром области Губернатор имени Свердловской области межрегиональных не позднее установленными одного месяца преподнести со дня муниципальной внесения первого Ежегодный предложения в третий реализацией раз вносит разъяснений кандидатуру председателя присяжные Правительства Свердловской постановлений области на социального рассмотрение Законодательного нотариуса Собрания Свердловской голосования области. Губернатор следующими Свердловской области под вправе предлагать аграрной одну и ту Сокращение же кандидатуру Хотелось на должность образованиях председателя Правительства алкогольной Свердловской области наделенный не более нового двух раз.
законодательных Иные члены сообщению Правительства Свердловской характер области назначаются официальном на должность резерва Губернатором Свердловской рекомендаций области по государственные представлению председателя наполнения Правительства Свердловской сооружений области.
Руководители со уполномоченных исполнительных предпринимательской органов государственной следующие власти Свердловской услуга области в сферах определяет финансов и социальной распределением защиты населения, тема основного органа документации по управлению характера государственным имуществом Российская Свердловской области момента назначаются на постановлением должность с согласия инвестиционным Законодательного Собрания обслуживания Свердловской области.
судебного Правительство Свердловской комплекса области:
1) осуществляет в дню пределах своих промышленности полномочий меры настоящее по реализации, запрета обеспечению и защите посредством прав и свобод своей человека и гражданина, регулирующем охране собственности и вложения общественного порядка, выбора противодействию терроризму и автором экстремизму, борьбе с счет преступностью;
2) обеспечивает занятости реализацию бюджетной и вносит налоговой политики раздражения Свердловской области;
3) понимаются обеспечивает разработку процессах проектов законов ценного Свердловской области учебных об областном утверждению бюджете, бюджетах палата территориальных государственных уровне внебюджетных фондов бюджетным Свердловской области, а органом также проектов сначала программ социально-экономического несколько развития Свердловской значительный области;
4) обеспечивает качестве исполнение областного казенными бюджета, бюджетов гос территориальных государственных нуждаемости внебюджетных фондов отмеченные Свердловской области и должны программ социально-экономического следующего развития Свердловской реализуют области, обеспечивает объективная составление отчетов итогах об исполнении предназначением областного бюджета, Закон бюджетов территориальных гарантий государственных внебюджетных целого фондов Свердловской неосторожное области и программ внесено социально-экономического развития анонсируют Свердловской области;
5) реализацией разрабатывает и осуществляет определяющие меры по направления обеспечению комплексного делам социально-экономического развития работу Свердловской области; документ итд
Иные методологические исполнительные органы Уставном государственной власти относятся Свердловской области
центре Правительство Свердловской Аксенова области в соответствии с высшими системой исполнительных оборота органов государственной Уставом власти Свердловской познания области и структурой Цели исполнительных органов работники государственной власти признаками Свердловской области распоряжения формирует областные комплексном исполнительные органы конституционного государственной власти межотраслевое Свердловской области и лицам территориальные исполнительные лучшей органы государственной выражения власти Свердловской Указами области.
Областные имуществом исполнительные органы consultant государственной власти создание Свердловской области ситуаций осуществляют государственное архивных управление в одной отменял из отраслей комиссией экономики либо головах социальной сферы действовать или межотраслевое заключение государственное управление ту на всей расчета территории Свердловской кандидатурой области.
Территориальные подхода исполнительные органы многоквартирными государственной власти толкование Свердловской области нормативных осуществляют государственное данная управление в одной Екатеринбургской из отраслей Инвестиционном экономики либо вертодромов социальной сферы свойство или межотраслевое вертикаль государственное управление достигший на территории возмещения одной либо подготовка нескольких административно-территориальных далее единиц Свердловской Третье области и (или) населенных кадастровой пунктов Свердловской судья области.
Правительство неотъемлемым Свердловской области придают осуществляет контроль сферах за деятельностью Любое областных и территориальных постоянных исполнительных органов конкретное государственной власти др Свердловской области, выступает вправе отменять одной или приостанавливать органа действие нормативных соблюдению правовых актов, головах принимаемых областными и подлежащих территориальными исполнительными голосов органами государственной утверждение власти Свердловской выражающий области, или теоретиков отдельных положений определяют этих правовых журналисты актов.

Заключение и вывод


Любое государство осуществляет свою разнообразную деятельность через государственные органы, каждый из которых является частью государственного аппарата. Им принято называть совокупность органов, учреждений и организаций, осуществляющих в обществе государственную власть. Аппарат государства - это не механическое соединение его органов, а упорядоченная, организованная, целостная система. Смысл этой упорядоченности заключается, прежде всего, в том, что каждый орган государства выполняет вполне определенные управленческие функции, имеет свое поле ответственности. Государственный орган - это часть государственного аппарата, наделенная государственно-властными полномочиями и осуществляющая свою компетенцию в установленном им порядке. В современном обществе характер функций государственных органов определяется конституцией и другими законодательными актами.
Непосредственно организация и деятельность государственного аппарата осуществляется на основе ряда принципов, под которыми понимаются руководящие идеи, начала, лежащие в основе его создания и функционирования, и проявляющиеся как в деятельности государственного аппарата в целом, так и в его отдельных частях, структурно обособленных единицах. Большинство данных принципов закреплено в Конституции страны, либо в иных законах и нормативно-правовых актах, где они могут быть развиты и дополнены.
В правовом государстве реализуется принцип разделения властей, органы государства, принадлежащие к разным ветвям власти, осуществляют свои полномочия самостоятельно, взаимодействуя между собой и уравновешивая друг друга.
Федеративное устройство государства предполагает выделение государственных органов РФ и государственных органов субъектов Федерации. Государственные органы могут делиться на избираемые гражданами и формируемые другими государственными органами (прокуратура, суды), они бывают единоличными и коллегиальными.
Таким образом, современная государственная служба РФ представляет собой правовую материю, которая находится в постоянном движении: она изменяется, дополняется, идёт поиск новых инструментов в разрешении существующих проблем, разрабатываются новые нормативные акты, регламентирующие государственно-служебные отношения.
Правовое регулирование государственно-служебных процессов в настоящее время отстаёт от темпов развития тенденций и закономерностей в реформировании системы государственного управления, аппарата государства, муниципальных органов. Государственная служба как правовой институт должна обеспечить стабильное управление; она может играть определённую роль в стабилизации социально-политической жизни, разрешении политических конфликтов, уравновешивании действий различных политических сил.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ