Отбор и оценка редактором фотопубликаций для новостной ленты информационного агентства.

Крупные информационные службы, которые работали именно в направлении снабжения информацией журналистов, возникли в середине 19-го столетия при активном развитии массовой ежедневной прессы. Тогда уже становилось ясно, что силами лишь своих сотрудников издания не могут получать нужный объем информации, тем более зарубежной, а увеличение штата сотрудников грозило резко возросшими расходами. Это привело к появлению почти одновременно в разных странах Европы телеграфных информационных агентств — сначала во Франции, следом в Германии и Англии, причем, английское агентство «Рейтер», которое было основано в 1851 году, существует и сейчас.
Достаточно долгое время агентская информация была событийной и краткой из-за передачи ее по телеграфу. Можно привести в пример уже ставший легендарным обмен сообщениями У. Херста (основателя холдинга HearstCorporation) и его корреспондента перед испано-американской войной 1898 года:
«Все спокойно. Ничего не происходит. Войны не будет. Хочу вернуться. — Ремингтон».
Ответ:
«Прошу оставаться. Обеспечивайте рисунки. Я обеспечу войну. — Херст».
С появлением и распространением радио и телевидения возникли специальные агентства аудиовизуальной информации, которые порой являлись подразделениями «старых» информагентств.
На сегодняшний день во всем мире наиболее распространены так называемые универсальные агентства («мировые агентства») – они собирают, обрабатывают, а также распространяют разнородную информацию в регионе, стране и мире. Это «Ассошиэйтед Пресс», «Франс Пресс», «Рейтер» и т.д. В средствах массовой информации, которые сотрудничают с этими агентствами, редакционные телетайпы выдают информацию со всего мира почти непрерывно, а «бюллетени новостей», например, «Интерфакса», выходят несколько раз в сутки.
Универсальными агентствами также считаются Федеральное государственное унитарное предприятие «Информационное телеграфное агентство России» ( в тексте данной работы будет использоваться исторически сложившаяся и широко употребляемая аббревиатура ИТАР-ТАСС) и РИА Новости. Первое из них (как «Телеграфное агентство Советского Союза») появилось в 1925 г. на базе Петроградского телеграфного агентства, которое выполняло функции главного информационного органа государства с 1917-го года. Но само агентство заявляет, что оно появилось значительно раньше — в 1904 году. За время работы сменилось несколько названий этой организации, так в период с 1992 по 2014 г. оно называлось Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС), после 2014 и на сегодняшний момент оно носит название ИА ТАСС.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ