Особенности продаж вип туров

Цели и задачи

Цель работы – анализ особенностей продаж ВИП-туров.

Введение и актуальность


Для организации современного обслуживания VIP-персон на высшем уровне следует обращать внимание на уборку VIP-номеров, финансовый расчет с гостем, рецептуры и технологии приготовления различных блюд в ресторанах, стандарты сервировки блюд, манеру обращения с гостями, стандарты телефонного этикета, способы продвижения услуг на рынок.
Чтобы обеспечить VIP-гостю прием и обслуживание на высоком уровне, необходим высококвалифицированный персонал. Как нельзя лучше с этим могут справиться профессионалы своего дела из службы дворецких.
Служба дворецких – одно из основных звеньев в системе обслуживании VIP-гостей в гостинице. Если данная служба будет плохо организована, то пребывание VIP-гостей в гостинице значительно сократится.
Очень важно обращаться к гостям, особенно к VIP-клиентам, по имени. Очень не красиво, когда сотрудник гостиницы, забыв об этом, обращается к гостю с вопросом о его номере комнаты. Даже в профессиональном диалоге между собой сотрудники отеля должны стараться называть гостей не по номерам, а по их именам, гостю будет приятно, если горничная, встретившаяся ему в коридоре отеля, поприветствует его, назвав по имени.
В работе с VIP-клиентами очень важны также сведения о профессии гостей. В высококлассных гостиницах не упустят случая поздравить гостя с профессиональным праздником.
Особого внимания заслуживают VIP-гости женщины. Во многих отелях есть специальные номера для них. Они оборудованы дополнительным зеркалом над столом, зеркалом для макияжа в ванной комнате, а также в таких номерах предусмотрены более широкий ассортимент косметических и парфюмерных принадлежностей. В номере для женщин раскладывают модные глянцевые журналы, всегда благоухают цветы.
Нельзя оставить без внимания "маленьких гостей", детей VIP-клиентов, которые находятся в гостинице вместе со своими родителями. К ним нужно относиться также вежливо, однако общение с ними должно быть менее официальным. Оригинальные маленькие игрушки послужат тому, что бы занять детей и создать им настроение [11].
В детский набор могут входить: книжки-раскраски, карандаши, открытки, специальные детские шампунь и мыло и т.д. сотрудники всех смен гостиницы должны обладать точной информацией обо всех прибытиях, продлениях срока проживания, и, конечно же, отъездах VIP гостей.
К приему VIP-клиентов необходимо тщательно и заранее готовиться. Отдел бронирования должен проверить подтверждение прибытия VIP-гостя за день до его ожидаемого прибытия, чтобы убедиться, что бронирование осталось в силе и не изменились никакие детали бронирования.
Для этого необходимо еще раз проверить следующую информацию:
полное имя VIP-клиента,
занимаемая должность/титул,
название компании/контактная информация,
количество персон,
категории/тип номера,
срок пребывания в отеле,
тариф проживания,
дата, время прилете/вылета, номер рейса,
заказан ли трансфер из аэропорта,
особые пожелания/предпочтения VIP-клиента [4].
Когда VIP-гость бронирует номер по факсу либо телефону, он сразу же может выразить те либо иные пожелания, которые немедленно будут занесены в профайл гостиничной программы и, естественно, исполнены. В каждый последующий приезд VIP-гостя пожелания автоматически будут выполняться без дополнительных напоминаний.
Пожелания могут касаться настройки индивидуальной температуры в номере, предоставления дополнительной подушки, дополнительных полотенец, минеральной воды конкретного производителя. VIP-гость может потребовать, например, не ставить в номер свежие цветы в связи с аллергией и т.д. Руководитель службы приема и размещения регулярно проверяет лист прибытий таких гостей и за день до заезда дают соответствующие письменные распоряжения всем службам, которые будут участвовать в обслуживании данных гостей.
Обслуживание VIP-гостей начинается уже в аэропорту. За VIP-гостем высылается автомобиль представительского класса. VIP-клиента обязан встречать представитель от руководства отеля. Необходимо проверить правильность написания имени гостя на табличке для встреч в аэропорту, Желательно при встрече вручить VIP-клиенту букет цветов. Далее гостя сопровождают к машине, проверив при этом наличие всего багажа. Если точное время прибытия VIP-гостя в отель неизвестно, служба приема и размещения сообщает всем отделам, которых это должно касаться, сразу, как только гость прибудет в отель.
Перед приездом номера должны быть соответствующим образом приготовлены. Как правило, под проживание VIP гостей отводятся номера высшей категории. Это номера большой площади, с несколькими различными по назначению комнатами, несколькими санузлами. Часто в состав таких номеров входит кухонное помещение с соответствующим оборудованием. Хозяйственный отдел должен снабдить комнату предметами особого внимания к гостю.
Номера, приготовленные для приема VIP-гостей, должны быть безукоризненно убраны и чисты. Горничные должны быть хорошо обучены правилам уборки таких помещений. Логично поручать уборку номеров, занимаемых VIP гостями, наиболее ответственным и опытным горничным.
Помимо основной уборки, за такими номерами в течение всего дня устанавливается « специальное наблюдение». Как только гость покидает номер, горничная старается попасть в него, чтобы произвести экспресс- уборку. Желательно до возвращения гостя очень быстро проделывают следующую работу:
поменять полотенца (если необходимо)
проветрить помещение
вынести мусор
привести в порядок пепельницы
протереть сантехническое оборудование
обработать помещение освежителем воздуха [5].
В высококлассных отелях уборка в номерах производится утром и вечером. Если гостю требуется дополнительная уборка всего номера, ванной комнаты, отдельно постели, замена полотенец – все это будет сделано для него без дополнительной оплаты.
Все номера для VIP-гостей должны быть проверены руководством до приезда высокопоставленных гостей.
В течении всего срока проживания комнаты VIP-гостей регулярно проверятся руководством в целях поддержания высоких стандартов обслуживания.
Обслуживать VIP-клиента обязательно необходимо на высшем уровне, ведь именно клиенты такого рода могут создать репутацию отелю.

Заключение и вывод

В настоящей курсовой работе были рассмотрены особенности продаж вип-туров. Было выявлено, что VIP-туризм – это не просто индивидуальные, эксклюзивные туры, но и определенный набор услуг, обеспечивающий туристу наивысший комфорт во время путешествия. Также был рассмотрен эмират Дубай как объект VIP-туризма.
В настоящее время эмират Дубай является крупнейшим торговым, финансовым и туристическим центром всего Ближнего Востока. Эмират остается в числе мировых динамично развивающихся центров коммерческой деятельности, местом проведения международных выставок и конференций. Город является ведущим деловым центром, ворота которого постоянно открыты для рыночных отношений с Ираном, Ираком, странами Африки и Дальнего Востока.
Дубай считается спортивной столицей Ближнего Востока, где очень развиты разнообразные виды спорта. От морских прогулок на водных мотоциклах, лыжах, яхтах, дайвинга, рыбной ловли, виндсерфинга не откажутся любители водных видов спорта. В крупных отелях на побережье предоставляется для этого все необходимое оборудование и снаряжение. Для гольфа в княжестве построены лучшие в мире поля, где можно играть в любое время года.
В Дубай многие туристы приезжают в период проведения крупных спортивных состязаний по гольфу. В эмирате очень распространен конный спорт. Представители различных конных клубов предоставляют туристам услуги по проведению экскурсий в пустыню на лошадях, при этом обучая верховой езде всех желающих. Здесь очень популярными являются конные скачки и верблюжьи бега. В Дубае стало модно содержание в доме сокола, что говорит о состоятельности гражданина, так как в эмирате очень распространена соколиная охота. Немало удовольствия получат от отдыха приехавшие в Дубай любители спортивных развлечений, совмещая его с посещением подобных соревнований и мероприятий.
Дубай радушно и тепло принимает всех туристов, создавая для них благоприятные и комфортные условия, даруя самые яркие впечатления.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ